Интервью с экспертом

Как заставить ваш бизнес работать?

Как сделать свой бизнес прибыльным — вопрос, на который ищут ответ все без исключения предприниматели! В условиях огромного рынка и значительной конкуренции уже недостаточно просто придумать оригинальный и полезный продукт, важно его грамотно преподнести и наладить каналы продаж. О том, что надо сделать, чтобы не разориться, мы поговорили со специалистом по упаковке бизнеса, продюсером Анной ПЕРЕВОЗКИНОЙ.

ЭКСПЕРТ ПО PRОДВИЖЕНИЮ

Анна, добрый день! Что такое упаковка бизнеса?

Когда речь заходит об упаковке, смотрят, есть ли у бизнеса миссия, фирменный стиль, уникальность и воронка продаж. Но это не все. Управляющий бизнесом должен следить за трендами рынка. Упаковка влияет на имидж компании в целом.

Какие главные задачи помогает решить упаковка бизнеса?

Приведу пример. К нам обратились за упаковкой два бизнес-тренера. Один вложился в создание сайта, фирменного стиля, раскрутку соцсетей и в свой собственный имидж. Несмотря на большую конкуренцию в нише, заказы он получил через три дня после запуска рекламы. Второй тренер сам сделал сайт на конструкторе, сам начал продвигать соцсети и после первого же тренинга бросил бизнес, так как собрать людей ему так и не удалось. Целевую аудиторию отпугивала его непрофессиональная упаковка. Главная задача в бизнесе — привлечь клиентов, и именно упаковка не дает клиенту пройти мимо вашего предложения.

Какому бизнесу необходимо такое комплексное решение?

Не важен размер бизнеса. Вы не можете работать без сайта или страницы в соцсетях. Вы не можете работать, если не просчитали стоимость своего часа, не проанализировали конкурентов, не нашли свою уникальность. На рынке выживают не все, а те, кто делает для победы все необходимое. Недавно одна юридическая фирма отказалась от рекламы в соцсетях, посчитав, что аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке — это не солидно, а чуть позже к нам обратились их конкуренты с огромным бюджетом для соцсетей, которые утверждали, что поток заказов у них идет именно через соцсети. Ну и кто проиграет на рынке?

Есть ли такие сферы деятельности, где без упаковки ну просто никак?

Почти во всех сферах бизнеса важна упаковка. Профессиональная упаковка повышает лояльность целевой аудитории. Если речь идет о продвижении личного бренда, то тут важно следить за модой во всех смыслах, мониторить новинки упаковки, стиля, скриптов продаж.

Насколько экономически эффективна упаковка, можно ли оценить это?

Бизнес может не приносить прибыли, если упаковка сделана плохо или ее нет. Например, я знаю один интернет-магазин косметики, сайт которого выглядит дешево и серо, офис расположен неудобно для клиентов, не прописаны скрипты продаж, менеджеры отвечают как попало, соцсети заброшены. Магазин существует только за счет нескольких оптовых клиентов, которые в любой момент могут просто исчезнуть. Если же обновить сайт и навести порядок в бизнес-процессах, прибыль по прогнозам может вырасти в 4–6 раз за 6 месяцев.

Что такое личный бренд и для чего он нужен?

Не всем подходит создание личного бренда. Кто-то в силу своего характера предпочтет остаться в тени. Но если есть глобальные цели по завоеванию рынка, раскрутка личного бренда необходима. Стоит продумать свою легенду, убрать некорректное поведение, стать примером для других, прописать детали внутреннего и внешнего имиджа.

Какие инструменты продвижения будут оставаться самыми эффективными в ближайшем будущем?

Контент-маркетинг и пиар личного бренда. Продвижение полезным контентом всегда будет эффективно. Прямая реклама в поисковиках съедает бюджет и уменьшает прибыль, а известный бренд не нуждается в хвалебных словах.

Расскажите о вашем продюсерском центре «Превосходство». C какой целью он создавался?

Миссия продюсерского центра «Превосходство» — помочь начинающим бизнесменам недорого и профессионально упаковать свой бизнес. Упаковка — это фундамент всего проекта. Нужно продумать уникальность, стиль и бизнес-процессы в самом начале. Невозможно знать все о бизнесе, особенно если вы начинающий игрок, лучше довериться профессионалам. Это сэкономит время и средства. А если вы в середине пути начали проигрывать конкурентам, наша команда поможет проанализировать ситуацию и предпринять шаги по ее исправлению.

На рынке выживают не все, а те, кто делает для победы все необходимое

Какой совет вы дали бы начинающим бизнесменам?

Начинайте стартап с анализа своей личности. Ответьте себе на вопросы: зачем вы решили открыть бизнес? Как ваш продукт поможет людям решить их проблемы? Есть ли у вас понимание, чем бизнес отличается от работы на себя? Если вы убеждены, что это ваше, очертите план действий, осознайте свою миссию и подойдите серьезно к упаковке своего бизнеса. Читайте полезную литературу и посещайте бизнес-мероприятия.

КОНТАКТЫ
ТЕЛЕфОН: + 7 (800) 775-37-12; + 7 (918) 937-64-98
Email: mail@prevoshodstvo.com

Веб-сайт: http://prevoshodstvo.com

Анна Александровна Перевозкина Генеральный директор ООО «Продюсерский центр Превосходство», создатель и руководитель проекта «Лаборатория профайлинга»

ОБРАЗОВАНИЕ
• Международная Академия Исследования Лжи в Москве — диплом о повышении квалификации по специальности «Бизнес-тренер».
• Образовательный центр «Mental Skills» — сертифицированный специалист по программам «Ситуационное лидерство», «Психология влияния», «Постановка целей по схеме SMART».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
• С февраля 2015 года по настоящий момент — учредитель
и генеральный директор ООО «Продюсерский центр Превосходство».
• С сентября 2011 года — тренер НЛП, а также продюсер бизнес-тренеров и психологов на российском рынке.
• С 2017 года — руководитель проекта «Лаборатория профайлинга». Основная задача проекта — исследования в области НЛП
и профайлинга, обучение персонала и руководителей компаний профайлингу и НЛП.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
• 5-я Конференция Международной Академии Исследования Лжи,
2015 год.
• Форум «Global Fitness Forum», 2017 год.
• Форум «Воронка продаж», организованный изданием
«Генеральный директор», декабрь 2017 года.
• Форум «Как развить свой бренд» в Пятигорске, февраль 2018 года, организованный Школой Продаж Дениса Федоренко.
• «HR-клуб 2018», ежегодный проект газеты «Ведомости»
в Санкт-Петербурге (выступление 29 марта 2018 года).
О КОМПАНИИ
Продюсерский центр «Превосходство» основан в феврале 2015 года.
У центра есть несколько направлений деятельности: обучение
и сертификация бизнес-тренеров, корпоративные тренинги
по профайлингу в рамках проекта «Лаборатория профайлинга», рекламная и PR-деятельность. Продюсерский центр помогает бизнесменам занять свою нишу на рынке и добиться превосходства над конкурентами! Специалисты центра разрабатывают брендбук, сайт, PR-стратегию и проводят корпоративное обучение персонала технологиям коммерческого профайлинга и детекции лжи.
С 2017 года центр занимается также разработкой чат-ботов
и исследованиями в области рекламных психотехнологий.

Веб-сайт: http://prevoshodstvo.com

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.