КЕЙСЫ Бизнес-идея

Новые и эффективные способы заработка посредством франшизы, или готовый бизнес «под ключ»

Вячеслав СОРОКИН

генеральный директор
«Ticket Com реклама на чеках» В России и СНГ,
входит в ТОП-100 франшиз
по версии франчайзингового портала Beboss

Известно, что в развитых странах доля малого и среднего бизнеса составляет существенную часть производств. На малом и среднем бизнесе лежит задача создания основной массы рабочих мест.
К примеру, сегодня примерно 6 из 10 рабочих мест в Европе создаются на малых и средних предприятиях. Половина рабочих мест в США приходится на представителей малого и среднего бизнеса.

В России малый бизнес не столь развит. По данным Минэкономразвития, последние 15 лет доля малых предприятий остается на уровне 20%. Это отчасти связано с тем,
что в непростых условиях современной экономики выживаемость малых предприятий не высока. Пережить первый год удается далеко не каждому новому бизнесу. Нужно помнить, что критерий выживаемости новых бизнесов определяется, с одной стороны, эффективностью идеи, а с другой — уровнем насыщенности рынка и состоянием конкуренции. Удачным ответом на этот вызов может стать готовый бизнес «под ключ». Франшиза — удачное решение  для тех, кто имеет определенный правленческий опыт и большое желание работать над собой и развиваться. Работая по франшизе, предприниматель получает возможность работать в условиях, близких к бизнес-инкубатору. Франшиза является эффективным стартом для желающего начать собственный бизнес.
Причиной этому может послужить тот факт, что таким образом можно сэкономить массу времени и денег на старте. Именно франшиза как никакой другой вид бизнеса может стать удачным выбором для того, у кого нет большого предпринимательского опыта. Несомненным плюсом покупки франшизы становится и то, что профессионалы разрабатывают все схемы и принципы ведения дела. Более того, весь процесс,
как правило, обкатан в реальных условиях. Соответственно, покупателю не понадобится, ошибаясь, приобретать отрицательный опыт. Мой собственный опыт позволил убедиться в верности сказанного выше. В далеком 2012 году я последовательно обходил банки, назначая встречи с менеджерами, отсиживая часы и дни в очередях, десятками собирая пакеты документов для предоставления мне кредита. Получив множество отказов, я практически отчаялся, пока в одном из банков мне не поверили. Это дало мне возможность оплатить французскую франшизу
и начать бизнес «Ticket com реклама на чеках» в России. Серьезным плюсом в выборе бизнеса по франшизе станет и тот факт, что не нужно тратить большие средства на рекламу.
По франшизе продают узнаваемые и раскрученные бренды, и это помогает быстрее завоевать рынок. Кроме того, автоматически решается вопрос кредитования,
если собственный капитал на развитие бизнеса не достаточен. Логично то, что доверие банка к тому, кто представляет известный и уважаемый бренд, выше, чем к обычному предпринимателю, который пришел «с улицы». Более того, франчайзер вполне может стать гарантом, если понадобится обратиться в банк за получением кредита. Следует внимательно отнестись к выбору партнера. Для начинающего предпринимателя работа в рамках бизнеса по франшизе требует максимально включиться в дела и понимать все нюансы работы своего бизнеса. Необходимо помнить о том, что даже в случае сотрудничества с честными и профессиональными исполнителями нужно лично следить за всеми производственными процессами.
Заметим, что бизнес — это не только инструмент. В нем важны не только деньги, но и то, что этот дело несет в мир. «Ticket Com реклама на чеках» несет в мир выгоду как конечным потребителям, которые могут пользоваться купонами на скидки
и экономить для себя семейный бюджет, так и своим клиентам-рекламодателям,
которые получают возможность привлекать клиентов из тех, кто посещает сетевые супермаркеты и гипермаркеты: Магнит, Перекресток, ОКЕЙ, Ашан, Лента. «Ticket Com реклама на чеках» имеет 6 лет положительного опыта в России. География составляет около 50 городов как в России, так и на территории СНГ. Свыше 15 000 супермаркетов
и гипермаркетов являются нашими партнерами. 

Говоря об особенностях франшизы «Ticket Com реклама на чеках», заметим, что она универсальна. Реклама на чеках может быть использована в большинстве видов бизнеса, таких как:
• сервисный рынок (медцентры, турфирмы, автосервис и пр.);
• салоны красоты;
• рестораны и кафе;
• фитнес-клубы;
• детские сады;
• туризм и т.д.

Эффективность франшизы «Ticket Com реклама на чеках» очень легко измерить. Достаточно дать скидочный купон и после подсчитать тех, кто его предъявит.
В такой системе распространения рекламы можно быть уверенным в том, что клиент всегда увидит ее, ведь по закону кассовый чек выдается всем покупателям. Такого рода реклама в течение одного месяца дает как минимум 4–5 просмотров на человека.
Таким образом, при невысоких вложениях риски минимальны, а шансы на успех очень велики. Расчеты говорят о том, что прибыль одного франчайзи с одного супермаркета составляет в среднем 20 000–30 000 рублей в месяц. Это 150 000–200 000 рублей
в месяц при работе всего с 7–8 супермаркетами. Таким образом, «Ticket Com реклама на чеках» представляется эффективным способом заработка посредством франшизы.
«Ticket Com реклама на чеках» представляет собой новый и инновационный вид франшизы, который соответствует общемировому тренду экологичности. Ticket Com экономит ресурсы, не используя дополнительную бумагу. Печать рекламы осуществляется на той же чековой ленте, которую и так используют супермаркеты. При этом только за 2017 год в мире было произведено 5,3 млн рулонов чековой ленты с рекламой в мире. Используя обратную сторону ленты, представляется возможным не просто получить хороший охват, но и серьезно уменьшить количество отходов, так как солидный объем бумаги используется дважды.

Завершая статью, замечу, что во франчайзинге помимо ряда очевидных преимуществ есть и ряд проблем:
• Нужно быть готовым к тому, что репутация выбранной франшизы станет вашей репутацией в бизнесе;
• Нужно быть готовым тщательно исполнять обязательства, прописанные в франчайзинговом договоре, даже если вы уходите «в минус». А так, самое явное преимущество франшизы — стабильность не перекрывается указанными мной проблемами.
Если ваш путь в бизнесе только начинается, то именно франчайзинг может стать началом большого пути. Именно этот вид бизнеса, даже с учетом рисков и угроз, отрицательного состояния экономики поможет с большей долей вероятности выйти на положительное сальдо и начать наращивать объемы. В случае бизнеса по франшизе шансы предприятия остаться на плаву в разы выше, чем в случае «нулевого старта».

КОНТАКТЫ ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ vyacheslav.sorokin/ ТЕЛЕфОН: +7 (911) 004-72-21
Email: vsorokin@ticketcomru.ru
ВЕБ-САйт: http://www.ТИКЕТКОМ.РФ

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.