– Что Вы сможете порекомендовать другим стартаперам?
Какие ошибки, на Ваш взгляд, могут наибольшим образом усложнить ситуацию при создании крупных информационных систем?
– Когда вы запускаете свой стартап, то необходимо подумать о типе рынка. Например, если выбрать совершенно новый рынок, то, на первый взгляд, покажется, что это очень перспективно, ведь на рынке нет конкурентов.
На самом деле это не так, поскольку будет большая проблема с тем,
чтобы сделать продукт привлекательным не только для технологических энтузиастов, но и для масс-маркета. То есть, важно найти свою нишу.
Важны три момента: технология, человек и ценности. А также всегда должна быть идея, а после идеи – решение и действие. Действие дает новую энергию,
а затем – новые идеи. Идеи могут быть совершенно разными,
но успех их использования в стартапе связан с востребованностью на рынке.
Именно поэтому мы выбрали направление, которое захватывает несколько перспективных: рынок нефтепродуктов, информационные технологии
и возможность всестороннего анализа необходимой для многих информации
о ценах на разные виды нефтепродуктов.
Данная идея нашла воплощение в технологической платформе
Maxwell Expert .