Поддержка и наставничество со стороны вышестоящего руководства дает сотрудникам чувство удовлетворения и уверенность в причастности к общему делу. Постоянное обучение дает возможность обмениваться информацией между сотрудниками. Они не только могут выразить поддержку существующего курса, но и при должном уровне профессионализма способны предложить новые направления для развития, что положительно скажется на работе предприятия туристической отрасли.Если говорить обобщенно, можно выделить несколько основных причин, почему каждый руководитель должен большое значение уделить профессиональному развитию и обучению наемных сотрудников:
1. Рынок и технологии меняются стремительно, потому каждый работник должен знать о текущих предпочтениях потенциальных клиентов.
2. Постоянное обучение способствует повышению лояльности работников, вызывает у них чувство удовлетворения.
3. Повышение квалификации создает условия для увеличения эффективности работы.
4. Тренинги и обучающие программы мотивируют работников.
5. Обучение дает возможность отвлечься от обыденных рабочих процессов, привносит в работу новые ощущения.
6. Благодаря постоянному обучению в компании формируется корпоративная культура и репутация.
7. Программа обучения повышает стоимость компании и ее репутационный уровень в глазах потенциальных инвесторов.
8. Совместная работа создает благоприятную атмосферу в коллективе, сплачивает и объединяет менеджеров.
9. Тренинги держат сотрудников в форме, помогают создать ощущение собственной значимости и сопричастности к итоговому результату.