– Какие преимущества есть у профессиональной платформы?
– Даже если у вас есть в штате маркетолог, сколько он вел проектов?
Два? Пять? Десять, если очень опытный? Профессиональный сервис работает
с сотнями крупных клиентов, хранит опыт и ошибки всех прошлых лет
(по крайней мере, мы так делаем). Профессиональная платформа собирает, хранит и использует в рассылках данные об интересах, поведении и жизненном цикле клиента. Представьте, сколько времени ушло бы на анализ этих данных
у вашего маркетолога. В платформе информация отображается в виде наглядных графиков и подробных отчетов. Вы будете понимать,
насколько эффективен ваш канал коммуникации с подписчиками.
У них отлажена работа с провайдерами и они мгновенно реагируют на любые неполадки, связанные с попаданием в спам. Ни один бесплатный сервис,
а уж тем более фрилансер, на такое не способен. Нынешнюю публику
не удивишь яркой картинкой или броским слоганом. Используя триггеры, расширенную сегментацию, динамический контент, данные, собранные с других платформ, вы сможете давать своим клиентам информацию, которую они действительно ждут. Новую коллекцию одежды, дешевые билеты в Берлин, анонс долгожданной выставки — все, что угодно.