Приведу пример. Когда мы с мужем и ребенком возвращались в Дубай из Абу-Даби, нас должен был ждать отель 4 звезды.
Конечно, хотели забронировать пятерку, но свободных по моим запросам
не оказалось, и мы оплатили четверку. Перед отъездом в Дубай со мной связался менеджер и сообщил, что подходящего нашим запросам номера
в отеле 4 звезды нет, но взамен он готов предложить номер в отеле 5 звезд
в центре Дубая с видом на Бурдж Халифа! А главное, без каких-либо доплат!
По цене как за 4 звезды. А в другом отеле благодаря сервису нам быстро
и без проблем поменяли номер на тот, который нам нравится больше.
Плюс, добавили еще и завтраки, хотя они не были нами оплачены.
– В чем Ваша уникальность, как специалиста?
– Я всегда без выдумки рассказываю людям о том, через что прошла сама
и испытала на своем опыте (скидках, путешествиях)
и подтверждаю это фактами. Доверие клиентов очень важно!