Бизнес-стиль

БИЗНЕС и СТИЛЬ – как одеваться так, чтобы вас запомнили

Юлия Маштакова

Новый век требует новых подходов – интересных сочетаний,
одежды по фигуре, нарядов, уместных в каждом отдельном случае.
Об этом и не только – далее.
Продуманный образ — это ваша визитная карточка.
Он позволяет передать нужное настроение и впечатление,
выстроить выгодную коммуникацию
и прийти к своим целям кратчайшим путем.
О последних тенденциях в моде для людей бизнеса мы поговорили
с экспертом по стилю Юлией Маштаковой.

– Юлия, деловой человек, как известно, очень занят.
Посоветуйте, пожалуйста, как подобрать такую одежду,
в которой он будет чувствовать себя всегда уверенно?


– Самое большое заблуждение – это то, что где-то существует одежда
для всех случаев жизни. Так не бывает. Для комфортного перелета одежда одна, для деловых переговоров – другая. Выбираем по принципу:
что сегодня важнее? Если за день самое значимое событие –
это переговоры, на которых нужно быть в деловом костюме,
то одеваемся в соответствии с этим.

– Каков должен быть гардероб у людей бизнеса,
что в нем должно находиться обязательно?


– Я всегда за функциональность гардероба. Если ваши вещи легко сочетаются между собой и соответствуют стилю жизни,
проблемы «что надеть?» для вас не должно существовать.
У людей бизнеса, как правило, стиль жизни подразумевает деловой стиль одежды. Поэтому без деловых костюмов тут не обойтись.
Для неформальных встреч возможен более расслабленный вариант, например, джинсы, футболка и пиджак. Это может быть актуально
как для бизнесмена, так и для бизнесвумен.

– Какими, на Ваш взгляд, должны быть красивые,
удобные и практичные вещи?


– Красиво на нас смотрятся те вещи, которые нам гармоничны.
Причем то, что гармонично будет смотреться на одном человеке,
может совершенно не подходить другому. Если вы знаете «свои» вещи,
то всегда сможете выбрать правильно, практически в любом магазине отыщете то, что нужно. Это не магия, просто знания.

– У некоторых людей – нестандартная фигура и нет возможности покупать готовую одежду, что Вы им можете посоветовать?


– Действительно, встречаются фигуры, на которые готовую одежду не найти. Остается только шить на заказ. 

– Определенная категория людей «прячется» в бесформенную одежду,
что можно порекомендовать им?

– А что они хотят под одеждой спрятать? Недостатки, которые (чаще всего) сами себе придумывают? Не нужно ничего прятать. Нужно научиться привлекать внимание к тем частям тела, которые вы считаете своими достоинствами. Это не так сложно, как кажется.

– Что можно посоветовать тем, кто терпеть не может магазины
и сбегает оттуда уже через час, прихватив пару вещей?


– Шопинг-лист – это залог удачного шопинга. Составьте список покупок. Тогда вы будете целенаправленно искать, а не блуждать в поисках непонятно чего. 

– Что необходимо предпринять деловому человеку,
чтобы в его внешнем виде сочеталось качество и индивидуальность?


– Нужно узнать, какие ткани, фасоны, цвета будут вас украшать.
Вещи, которые «дружат» с вашей внешностью, – именно они и будут раскрывать индивидуальность. А качество – это вопрос выбора магазина
и того, сколько вы готовы тратить на одежду.

– Что вы можете пожелать или посоветовать всем людям бизнеса,
и не только им?


– Всегда будьте в своем стиле. Это не только про одежду.
Стиль – это вы сами. А одежда нужна, чтобы только подчеркнуть то,
что в вас и так есть

– Стоит ли придерживаться модных тенденций людям,
вращающимся в деловой сфере?


– Безусловно, стоит внедрять тренды в свой гардероб.
Когда вы носите модные и актуальные вещи, это говорит о том,
что вы – современный человек, который движется в ногу со временем.
Вы не просто делаете свое дело, но еще и знаете актуальные тренды
и не боитесь пробовать что-то новое.

 Всем известно, что краски в одежде придают хорошее настроение.
Как Вы считаете, деловая одежда должна быть в пастельных,
бело-черных тонах или можно использовать яркие цвета?


– Есть общепринятые правила делового костюма.
В частности, цвет такого костюма должен быть серым, синим, бежевым. Черный цвет костюма – это коктельный костюм или after five.
И хотя сейчас все упрощается, все зависит от того, насколько строгий дрескод предполагается в офисе. Однако цвет может быть теплым
или холодным – тут уже надо подбирать индивидуально по цветотипу.

– Известно, что Коко Шанель была одной из нарушительниц большинства правил, касающихся изменений в деловых костюмах.
Благодаря ей, многие деловые женщины считают любимой одеждой короткий двубортный пиджак из ткани букле и юбку ниже колена.
Кто для Вас является персоной №1 в индустрии моды?

– Коко Шанель – личность неординарная. Только такие могут менять моду, создавая ее под себя. Мне всегда было интересно читать о жизненном пути основателя модного бренда. Я говорю не только о Коко Шанель.
Не менее интересен творческий путь Карла Лагерфельда.
А история знакомства Юбера Живанши и Одри Хепберн –
это про дружбу длиною в жизнь.

– Как известно, аксессуары дополняют и завершают образ женщины;
есть ли какие-то правила по подбору аксессуаров к деловому костюму
или платью?


– Если поискать в интернете, наверное, можно найти кучу правил и списков, что с чем можно сочетать. Я этими списками не пользуюсь.
Все зависит от конкретного запроса человека и ситуации.
При выборе ориентируюсь на конституцию человека, черты лица –
тут на самом деле много нюансов.

– Считаете ли Вы само собой разумеющимся правило,
что чем старше женщина или мужчина, тем более дорогим и стильным должен быть его (или ее) костюм и почему?


– Не слышала о таком правиле. Знаю только то, что дорого и стильно выглядит одежда, создающая гармонию с внешностью человека,
который ее носит. А научиться правильно подбирать для себя вещи
может любой, независимо от возраста и социального статуса.

Instagram: yulyastyle
E-mail: julya.mashtakova@ yandex.ru
Tel: +7 (906) 085-51-55

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.