BIZTUS

40 актуальных советов, которые пригодятся любому бизнесмену.

Опыт организации столь масштабной конференции позволяет дать 40 актуальных советов,
которые пригодятся любому бизнесмену.
Все эти шаги придуманы и пройдены лично нами и работают на 100%!
Сохраняйте себе.

1. Актуальная тема.
2. Крутые спикеры (хотя бы 20%).
3. Крутой формат (есть много нетворкингов, много конференций,
но нет нетворкинг-конференций).
4. Крутой лендинг.
5. Билеты с возрастающей ценой ближе к дате мероприятия.
6. Промокоды для друзей, для аудитории спикеров, для партнеров и всех,
кто нам интересен.
7. Рассылка приглашений в личку. Рассылки работают лучше,
чем обзвон (слишком навязчиво). При этом звонить можно после письма.
8. Вебинары спикеров и организаторов с приглашением на мероприятие.
9. Место имеет значение (в Москве – в пределах ТТК).
10. Партнерская программа (приведи друга и получи плюшку).
11. Акции, конкурсы и розыгрыши билетов.
12. Отдельное мероприятие в ФБ и ВК.
13. Чат, в который добавляются желающие принять участие
(попасть в них можно с сайта или постов в соцсетях).
14. Чат с участниками (после оплаты).
15. Минимум в течение месяца писать в соцсетях о мероприятии.
16. Личные приглашения организатора Форума ключевых людей.
17. Бесплатные билеты для членов клуба (друзей) с возможностью доплатить
за более дорогой билет.
18. Публикации анонса в СМИ (для статуса Мероприятия).
19. Таргетинг (но выходит дорого).
20. Все сотрудники компании (от секретаря до генерального директора) приглашают на конференцию своих знакомых.
21. Привлекайте спонсоров мероприятия за их рекламу на мероприятии.
22. Принимайте любой бартер, который сделает ваше мероприятие лучше.
23. Максимум сил в продажи билетов вложите в последние 3 дня перед мероприятием.

24. Привлеките блогеров за пост в соцсетях об участии в вашем мероприятии. 25. Назначьте дату мероприятия лучше во второй половине недели.
26. Пригласите известных людей (не факт что они придут,
но имена уже работают).
27. Добавьте ценности (подарки, книги, еда, крутые фотографии участников).
28. Привлекайте спонсоров за рекламу на мероприятии (кейтеринг, полиграфия, фото-видео).
29. Берите по бартеру взамен на участие все, что сделает ваше мероприятие лучше.
30. Не экономьте на дизайнерах и копирайтерах.
31. Дайте людям возможность пообщаться на вашем мероприятии,
а не только послушать умных дядек. Каждый хочет рассказать о себе.
32. Основные деньги зарабатывайте не на билетах, а на рекламных спонсорах
и на продаже ваших продуктов участникам мероприятия.
33. Создайте ролик о мероприятии (видео лучше, чем картинка).
34. Привлекайте людей с такой же ЦА как у вас
(им участие, взамен реклама на вашу ЦА).
35. Создайте продолжающую историю (участники вашего мероприятия
смогут потом попасть на другое мероприятие (сообщество, клуб)
уже по спеццене).
36. Покажите людям, как участие в вашем мероприятии сделает их счастливее, успешнее или богаче.
37. Будьте готовы к тому, что ваши инвестиции не окупятся.
И ни в коем случае не отменять мероприятие, иначе следующий раз вы точно никого не соберете.
38. Верьте в свой продукт на 100%. Люди чувствуют когда вы сами не верите
в свой продукт.
39. Любите людей. Люди чувствуют когда ими пользуются.
40. Учитесь работать в команде.
В одиночку такое мероприятие не провести, даже если вы гений.

комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Чермен Дзотов:

    👍👍👍