– Ольга, здравствуйте! Почему именно муми-тренеры? Как появилась идея создания столь необычного бренда?
– Многие из вас наверняка знают такого героя, как муми-тролль из сказок шведской писательницы и художницы Туве Янсон. Однажды мой супруг сказал, что на детских фотографиях я очень похожа на этого персонажа, нарисованного для всеми любимого советского мультика. Тогда я уже была тренером, активно работала и сама себя стала называть муми-тренером. Своего рода игра слов: муми-тролль, муми-тренер. Эта идея очень понравилась коллегам, и мы решили взять ее за основу. Вот так и появилась концепция мумитренерства. Все знают, что означает сейчас термин «троллинг». Это такая форма общения в рамках сетевого пространства, но с отрицательным подтекстом (сарказм, издевательство). Если вспомнить философию муми-троллей, то она является прямой противоположностью троллингу. Так, мама в семье муми-троллей была воплощением доброты, нежности и заботы. Таким образом, философия этих сказочных героев стала философией нашей компании, что является ее уникальным отличием от многих других.