
Марсель Утяшев
Мы беседуем с Марселем Утяшевым, человеком, который с 2016 года успешно развивает свой бизнес в сети. Марсель является автором и разработчиком курса для предпринимателей, направленного на обучение заработку в Инстаграме и ВКонтакте. Сегодня он раскрывает все секреты успешного инфобизнеса в соцсетях.
– Марсель, здравствуйте! Что привело Вас к пониманию активной роли социальных сетей в развитии успешного бизнеса?
– Еще в школе я начал задумываться, чем буду заниматься в этой жизни. Более активно «искать себя» начал с 2016 года, после окончания Института экономики, информатики и управления в Уфе. Делал все, чтобы найти не просто бизнес, а именно бизнес по душе. За 3 года перепробовал множество методов, прошел массу тренингов и только после этого определил свою стратегию развития. Я понял, что в современных реалиях старые принципы и методики не дают результата, они устарели, а потому нужно мыслить и работать совершенно по-другому. С 2018 года стал заниматься сетевым бизнесом, как наиболее современным и перспективным. Главным инструментом в продвижении своего бизнеса выбрал соцсети.
– Почему именно соцсети?
– Это уникальная площадка, ни у какой другой нет такого обхвата целевой аудитории. Даже у СМИ и ТВ. Кроме того, механизмы соцсетей при правильном их использовании позволяют заявить большой массе людей о своем бизнесе, показать свой личный бренд и развить его в кратчайшие сроки.
– Вы предпочитаете работать в двух социальных сетях – Инстаграме и ВК. Давайте поговорим о том, какие инструменты названных социальных сетей наиболее эффективны?
– Я использую обе указанные соцсети. Если говорить о ВК, то тут наиболее эффективными инструментами продвижения бизнеса мне видятся создание групп, сообществ, привлечение в них участников, а также реклама и прямые эфиры. В Инстаграме же хорошо работают сторис, реклама, прямые эфиры. Инстаграм создает скорее визуальный эффект, а в ВК более действенно работает текст. В Инстаграме больше инструментов для выделения фото, однако, есть ограничения по текстовому объему. В ВК меньше возможней работы с фото, но зато можно хорошо работать с текстом (например, разместить в посте целую статью).
5 БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ «ПРОДАЮЩЕГО» ПРОФИЛЯ:
• Аватарка – здесь привлекается исключительно профессиональный фотограф, который через фото передаст суть продукта.
• Информация о владельце профиля – максимально подробно, кто он, образование, чем занимался и занимается и т.п.
• Информация о продукте – тоже подробная и доскональная, что это за продукт, зачем, для кого, его преимущества перед конкурентами и т.п.
• Контакты – как можно связаться с представителем раскручиваемого бизнеса
• Достижения – в чем данный бизнес преуспел, чем он лучше других.