PRодвижение

СЕКРЕТЫ успешного инфобизнеса в соцсетях

Интернет-предприниматель. Предприниматель сетевого бизнеса. Блогер. 
Телефон: +7 (927) 087-82-15 
Instagram: @marsel.trening

Мы беседуем с Марселем Утяшевым, человеком, который с 2016 года успешно развивает свой бизнес в сети. Марсель является автором и разработчиком курса для предпринимателей, направленного на обучение заработку в Инстаграме и ВКонтакте. Сегодня он раскрывает все секреты успешного инфобизнеса в соцсетях.

– Марсель, здравствуйте! Что привело Вас к пониманию активной роли социальных сетей в развитии успешного бизнеса?
– Еще в школе я начал задумываться, чем буду заниматься в этой жизни. Более активно «искать себя» начал с 2016 года, после окончания Института экономики, информатики и управления в Уфе. Делал все, чтобы найти не просто бизнес, а именно бизнес по душе. За 3 года перепробовал множество методов, прошел массу тренингов и только после этого определил свою стратегию развития. Я понял, что в современных реалиях старые принципы и методики не дают результата, они устарели, а потому нужно мыслить и работать совершенно по-другому. С 2018 года стал заниматься сетевым бизнесом, как наиболее современным и перспективным. Главным инструментом в продвижении своего бизнеса выбрал соцсети. 

– Почему именно соцсети?
– Это уникальная площадка, ни у какой другой нет такого обхвата целевой аудитории. Даже у СМИ и ТВ. Кроме того, механизмы соцсетей при правильном их использовании позволяют заявить большой массе людей о своем бизнесе, показать свой личный бренд и развить его в кратчайшие сроки.

– Вы предпочитаете работать в двух социальных сетях – Инстаграме и ВК. Давайте поговорим о том, какие инструменты названных социальных сетей наиболее эффективны?
– Я использую обе указанные соцсети. Если говорить о ВК, то тут наиболее эффективными инструментами продвижения бизнеса мне видятся создание групп, сообществ, привлечение в них участников, а также реклама и прямые эфиры. В Инстаграме же хорошо работают сторис, реклама, прямые эфиры. Инстаграм создает скорее визуальный эффект, а в ВК более действенно работает текст. В Инстаграме больше инструментов для выделения фото, однако, есть ограничения по текстовому объему. В ВК меньше возможней работы с фото, но зато можно хорошо работать с текстом (например, разместить в посте целую статью).

– Дайте, пожалуйста, определение «продающего» профиля? Есть ли разница между продающими профилями в Инстаграм или ВК?
– Продающий профиль – это такой,  с помощью которого можно привлекать клиентов и рассказывать о своем продукте. Он очень отличается от профиля личного, во-первых, аватаркой. К созданию аватара нужно привлекать только профессионального фотографа, чтобы передать смысл и суть бизнеса. Именно такие фото внушают доверие.
Кроме того, в продающем профиле рекомендуется указывать  максимум информации:
о владельце этого профиля (кто он, его образование, статус, чем он конкретно занимается);
о продаваемом продукте. Когда пользователь заходит на продающий профиль, он должен сразу понимать, с кем и с чем имеет дело, зачем ему этот продукт, чем он лучше других. Кроме того, всегда привлекает внимание «живой» профиль: с постами в ленте, общением, прямыми эфирами и т. п.
 
– Подписка, лайк и комментарий – могут ли эти простые действия стать эффективными в продвижении бизнеса в соцсетях?
– Я бы назвал все перечисленное фундаментом или базовыми основами. Чтобы начать – да, подписки, лайки и комментарии – это все хорошо. Но чтобы развиваться дальше, нужны другие, более действенные инструменты и механизмы, часть которых я уже озвучил.
 
Беседовала Евгения Ундервуд

5 БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ «ПРОДАЮЩЕГО» ПРОФИЛЯ:


Аватарка – здесь привлекается исключительно профессиональный фотограф, который через фото передаст суть продукта.
Информация о владельце профиля – максимально подробно, кто он, образование, чем занимался и занимается и т.п.
Информация о продукте – тоже подробная и доскональная, что это за продукт, зачем, для кого, его преимущества перед конкурентами и т.п.
Контакты – как можно связаться с представителем раскручиваемого бизнеса
Достижения – в чем данный бизнес преуспел, чем он лучше других.