Рейтинг

ТОП 10 ЛУЧШИХ ЭКСПЕРТОВ по версии сообщества BizTus Александр СИНЕРКИН

предприниматель-маркетолог, 
член Совета Клуба #BIZtus, г. МоскваУчредитель и владелец успешной мебельной фабрики «ФОРТ». Обладатель «Золотого домкрата», символа премии «Бизнес-успех». Бизнес-коуч, писатель. Чемпион России и Кубка мира по К-1, покоритель Эльбруса и Белухи. Призер чемпионата мира в Японии по шотокан каратэ.
Instagram: @sinerkin
 
Девиз: В жизни нет смысла без изменений и роста.

– Почему выбрали эту сферу деятельности?

– После института я пробовал свои силы в разных сферах деятельности. Но полюбилась мне работа менеджера по сбыту в мебельной компании. Пока продавал мебель, подружился с большим количеством людей, принимающих решения в этом сегменте по всей России и странам СНГ. Поэтому, когда  открывал свою компанию, у меня уже было более 500 друзей, которые были готовы купить мою мебель. Они помогли мне, поверили в меня и дали возможность работать. На сегодняшний день моя компания неустанно растет. Поскольку моя специализация – менеджер по продажам, сейчас я обучаю этому нелегкому мастерству других специалистов. Они постоянно находят новых клиентов, воодушевлены и мотивированы.

– Чем она привлекательна?

– Мебель нужна всем. По сути, это – предмет первой необходимости. В нашей сфере конкурентов, по сути, мало. Это позволило занять не только отечественные, но и международные рынки.

– Какие услуги Вы оказываете и какие проблемы помогаете решать людям?

– Мы – лидеры рынка по кухонным столам эконом-класса. Ежемесячно делаем около 10 тысяч столов, а также табуреты, стулья и прочее, связанное с кухонной зоной. Бизнес по производству кухонь я продал, и это оказалось правильным решением. Те, кто следит за рынком, знают, что производители-универсалы, делающие абсолютно все, сильно просели, а делающие что-то одно растут и наращивают обороты. О нас писали многие журналы, к нам приезжали популярные блогеры (к примеру, Денис Рогалев).

– Кто являются Вашими клиентами, кому Вы можете быть полезны?

– В последнее время нашими заказчиками являются люди, желающие приобрести авторские столы. Мы можем это предложить, поскольку имеем хорошее оборудование для печати на столе. В целом же, 10% наших клиентов – розница, заказывающая свой стол на дом. 90% – средние и мелкие сети. Также начинаем работать с крупными сетями.

– Расскажите о своем самом ярком достижении в профессиональной деятельности?

– Владея крупной фабрикой, я могу не бояться уехать отдыхать на 2-3 недели 4-5 раз в год. Без меня фабрика не начнет разваливаться. Благодаря своей особой системе управления я не суечусь в компании, а отдыхаю, набираюсь сил, чтобы наблюдать за процессами со стороны, подмечать ошибки заместителей и помогать им их исправлять. Осознав, что я не только богат, но и свободен, я ощутил настоящее счастье. Вот такое мое самое яркое достижение. Имея свободное время, я написал книгу «Пришествие». Сейчас она достаточно популярна в Интернете. Читатели говорят, что она очень интересная и самобытная.

– Какие еще хотелось бы покорить вершины?

– Хочется миллиард долларов. 

– В чем Ваша уникальность, как специалиста? 

– Сейчас я делаю только столы, стулья, табуреты – все, что связано с кухонным уголком, и только эконом-класса. Хотя наша продукция доступна, она красива и качественна. Сделать дорого и красиво – несложно, а вот доступно и красиво – нужно постараться. Необходимо иметь вкус, чтобы люди с удовольствием платили за товар, даже если он стоит 3-5 тысяч рублей. Кроме того, чтобы построить постоянно растущую компанию, нужны колоссальные знания. У меня они есть, поэтому я – эксперт по созданию саморазвивающегося бизнеса, помогающего решать проблемы роста, найма, делегирования и сбыта.

– Поделитесь секретом Вашего успеха.

– Фокус. В спорте – это не два часа тренировок, а три. В продаже – это не сто звонков, а двести. Надо фокусироваться на задачах и решать их. В бизнесе это постоянный найм хороших специалистов, которых ты ставишь на ту или иную должность. Нужно уметь выделять несколько часов в день (не обязательно 8, можно и 4), фокусироваться на одной задаче и искать пути ее решения.

– Охарактеризуйте себя с помощью двух слов.

– Скромный и красивый.

– Ваше главное предназначение?

– Максимально реализовать свой потенциал и с помощью него постараться изменить этот мир к лучшему. Мне хочется донести до людей простую истину: успех зависит не от страны проживания, а от них самих, ведь для саморазвития всем даются абсолютно одинаковые условия. Мое жизненное кредо: помогая людям, развивайся сам.

– Сформулируете девиз Вашего бизнеса/ дела, которым Вы занимаетесь?

– Стол в каждый дом. А девиз моей консалтинговой компании, которая вот-вот образуется – изменение климата в предпринимательской среде России. Хочется, чтобы предпринимателей любили и уважали, ведь они – двигатели прогресса, а не авантюристы (как принято считать на постсоветском пространстве).