История успеха

«После встречи с праправнуком графа Толстого в моей жизни открылись новые возможности»

Оксана Третьякова

Член Международного клуба BizTus. Cобственница брендингового агентства PticenDesign. Агентство входит в ассоциацию брендинговых компаний России АБКР.Телефон: +7 (913) 218-03-23 Сайт: pticen.com, pticendesign.ru Instagram: @oksanatretyakova22

Прапраправнучка графа Льва Толстого, знающая свою родословную «от» и «до». Знакомьтесь! Москвичка Оксана Третьякова – графиня, предприниматель, модель, хозяйка собственного бизнеса по созданию личного бренда. Чтобы найти себя в мире предпринимательства, понять свое предназначение и ощутить себя частицей семьи гениального русского писателя, девушке пришлось пройти долгий путь.

Именно родовые связи, по мнению Оксаны, помогли ей найти свое место в жизни. Креативный директор компании Pticen design Оксана Третьякова родом с Алтая. В Барнауле будущая бизнес-вумен родилась, окончила университет и сделала первую попытку войти в мир больших денег и карьерного роста. «Когда я заканчивала обучение в Алтайском государственном университете по специальности «реклама», мне стало страшно. Казалось, что не смогу достичь успеха в данной сфере, ведь, несмотря на годы учебы, совершенно ничего в ней не смыслила и поэтому ушла в строительный бизнес, – рассказывает Оксана. – Довольно быстро создала и поставила «на ноги» компанию по доставке стройматериалов, стали появляться деньги, но неожиданно для себя я обнаружила, что превращаюсь в мужчину. Не на физическом уровне, конечно, но на внутреннем, духовном и даже ментальном. Полностью исчезла женственность, и на свет появился этакий солдат Джейн в моем обличье».

– Глядя на Вас, сложно поверить, что Вы утратили женственность…

– Тем не менее, это так. Дальше я начала серьезно болеть. Мое тело подавало мне сигналы то с одной, то с другой стороны, буквально взывая к моему разуму: оставь, это не твое… Тогда я обратила внимание на курсы, помогающие восстановить себя, где и узнала, насколько для человека важно знать – кто он, откуда, где жили его предки. Оказалось, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, необходимо поддерживать духовную связь с отцом. Я своего папу помнила плохо, родители развелись, когда я была еще совсем маленькой. На тренингах нам помогали вспомнить утерянных когда-то близких при помощи различных практик. Видимо, мое желание обрести отца было настолько велико, что я его материализовала.

 – Это как?

– В буквальном смысле. Я ехала в автомобиле по Барнаулу и вдруг увидела идущего по улице мужчину. Неожиданно поняла: это мой отец. Убеждение в этом было стопроцентное. Начала парковаться, конечно, нервничала, и когда вышла из машины, поняла, что потеряла пешехода из виду. К счастью, через пару минут он вновь «материализовался», я подошла к нему и сказала: «Папа!». Он меня тоже сразу узнал, несмотря на большой период разлуки между нами. Отец пригласил в дом, познакомил со своей семьей, с тех пор мы начали плотно общаться. Папа, собственно, и рассказал мне о том, что по его линии я являюсь дальним предком русского дворянского рода Толстых, дал телефон дедушки – Геннадия Ивановича Мурыгина-Толстого.

– Вы – прямые потомки?

– Нет, это побочная линия, ее еще называют бастардной. Но этот факт нисколько не смущает ни прадеда, ни уж тем более меня. С малых лет прадед знал, что он праправнук Толстого, что по его же словам, ко многому обязывало. Он очень старался подражать писателю-предку: рисовал, сочинял стихи и музыку. За пенсионные годы прадеду удалось выпустить шестьдесят четыре издания и написать огромное количество картин, за что он получил почетное звание «самого знаменитого жителя Новосибирска», где проживает в настоящее время.

– Как произошла ваша первая встреча с дедушкой, о чем вы говорили?

– Я позвонила, и он приехал в Барнаул, заказал гостиницу. Приятный женский голос сообщил по телефону, что дедушка ожидает меня в ресторане. Конечно, это было большим сюрпризом и удивлением, все-таки на тот момент ему хорошо «перевалило» за 80! При встрече поразило невероятное количество светлой, позитивной энергии в этом человеке, несмотря на преклонный возраст. Говорили о жизни, о моих задатках, ценности как личности, что мне невероятно помогло и вылечило душу. Мы же все до тридцати лет – космополиты. Впускаем в себя любую информацию и людей, не очень сортируя на нужных и откровенно опасных. И только после тридцати начинаем искать смысл в жизни, в итоге возвращаясь к своим корням или теряясь в пространстве и времени полностью. Лишь наше старшее поколение может дать нам правильный импульс, подсказать дорогу. Мне в этом смысле повезло.

– Что-то еще изменилось в Вашей жизни после этой встречи?

– После встречи с моим самым старшим предком открылись новые возможности. Я переехала в Москву и начала развивать коммерческую идею по созданию брендов. Уже не боялась обжечься или прогореть, поскольку получила защиту моего рода, прошу прощения за помпезность, но это так. Вдруг начала рисовать картины, меня стали приглашать на различные статусные мероприятия Москвы в качестве гостя. Дедушка показал наше генеалогическое древо, оно очень большое, насыщенное информацией.

– Получается, Вы – самая настоящая графиня… – Выходит, так… Правда, узнала я об этом совсем недавно!

– А что делать, если нет в живых того, кто может подсказать этот путь?

– Можно общаться во сне. Да-да, не удивляйтесь, сон – это тоже настоящая реальность, из которой можно и нужно черпать информацию, вдохновение, энергию, наконец.

– Расскажите подробнее, чем занимается Ваша компания?

– Мы создаем визуальные коммуникации между производителем или компанией и конечным потребителем – как для крупных предприятий, так и для индивидуальных предпринимателей. Иными словами, даем «путевку» в жизнь принципиально новым продуктам, которые необходимо грамотно и быстро вывести на рынок.

– Что такое визуальная коммуникация?

– Это внутреннее ощущение того, что покупатель должен почувствовать, когда станет владельцем определенного товара или услуги. Если это еда, могут быть ассоциативные вкусовые ощущения, при визуализации авто – понимание повышения личного статуса и так далее. Немаловажно: когда мы выводим любой продукт на рынок, тщательно изучаем потенциальную целевую аудиторию, сегмент рынка и в итоге выстраиваем метафору бренда. Далее находим профильные информационные площадки для продвижения бренда и создаем графический язык, который, помимо логотипа, дополнительно работает на имидж продукта или компании. К примеру, «Билайн» абсолютно узнаваем на любом носителе своей черно-желтой «зеброй», независимо от того, есть там конкретика о компании или нет. Мы создаем такие же коммерческие «языки», способные представить продукт даже без публикации в СМИ или макета.

– Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в новом 2020 году?

– Конечно же, личного развития, семейного счастья, ведь именно близкие делают нас сильнее и успешнее во всех сферах жизни.

Беседовала Анна Турчакова