Красивая жизнь

ПРОСТО ЦАРИЦА!

Победительница Всероссийского конкурса «Царица России». Владелица бренда «Царица России». Лауреат Интернациональной премии Top 2019 Awards Congress в номинации «За продвижение бренда «Царицы России» на международный уровень».
Телефон: +7 (968) 843-95-77, Сайт: Царица-россии.рф, Instagram: @tsaritsa_russia.

«Нам, царям, молоко за вредность нужно давать», – уверял общественность киноцарь Иван Васильевич. Победительнице конкурса «Царица России» Анастасии Никишиной молоко ни к чему, а вот вредности в хорошем смысле этого слова у девушки хоть отбавляй! Но без этого качества характера Анастасия не смогла бы добиться такого феноменального успеха в самых разных областях

ВУНДЕРКИНД, ИНСПЕКТОР И ИМИДЖМЕЙКЕР

– Анастасия, добрый день! Расскажите о себе.

– Начну с того, что я – вундеркинд. Правда, в прошлом… (улыбается). Уже во время учебы в школе я поступила в МГУ, окончила юридический факультет. Затем работа в прокуратуре, налоговой инспекции. Далее были Российские железные дороги, где я уже выступала в качестве начальника юридического отдела, после – компания «Ю. Эйч. Уай аудит». В 2011 году решила начать собственное дело и открыла юридическую компанию. В 2018-м поступила в Европейскую академию имиджа, где получила сертификат имиджмейкера.

– Вот так резко – от юриста до имиджмейекра?

– На самом деле не резко, меня всегда тянуло в индустрию моды и красоты, причем, не столько в статусе модели, сколько в качестве организатора, владельца такого бизнеса. К слову сказать, даже во время работы в государственных органах я всегда была, что называется, «на общественной передовой». К примеру, в налоговой «должность» Снегурочки благодаря мне никогда не была вакантной! Но можно сказать, что да, после окончания курсов имиджмейкера у меня начался новый отсчет времени. Я работала стилистом в проекте «Новая Я», принимала участие в показах ТЦ «Океания-Москва», ТЦ «Молл-Сочи». Чуть позже окончила курсы радиоведущих, получив возможность выйти в этом качестве в эфир Авторадио. Участвовала в реорганизации кинотеатров и присоединении их к ГУП «Москино». 

– Остались работать на радио?

– Нет, мне хотелось двигаться дальше. Я зарегистрировала Некоммерческое партнерство «Российский нефтяной совет», получив у Правительства РФ разрешение на использование наименования «Россия» в названии организации и планирование всей операции по регистрации. Этот этап в моей карьере стал переходом на профессиональный VIP-уровень, поскольку появилась возможность непосредственного общения с высшим руководящим составом таких серьезных корпораций, как «Лукойл» и «Роснефть».

ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ

Такое разнообразие интересов говорит о мощном потенциале и невероятной жажде жизни. Не зря же говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Однако юриста, имиджмейкера и реорганизатора кинотеатров победила русская Женщина. В 2019 году Анастасия Никишина приняла участие в конкурсе «Царица Россия», завоевав корону и первое место.

– Каковы были «последствия» Вашей победы?

– Как всегда, меня «понесло»! (смеется). Я, недолго думая, выкупила этот бренд и сейчас занимаюсь его реструктуризацией. У меня имеется холдинг, в который входит юридическая компания, аудиторская, а вот теперь еще и этот престижный российский конкурс.

– В чем его престижность и вообще, что за конкурс? Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.

– Это Всероссийский конкурс красоты и талантов для успешных женщин, имеющих семью. Принять участие в нем может любая женщина из любого российского города. В финале участвуют победительницы региональных и городских конкурсов красоты от 20 до 50 лет, имеющие семью, с сильной жизненной позицией, успешные и состоявшиеся в жизни и бизнесе. Во время конкурса нужно быть убедительной для жюри не только в плане внешних данных, но и проявить интеллектуальные и бизнес-способности, а также раскрыть ценности и традиции своей семьи. Последнее даже важнее, на мой взгляд…. Поскольку главная задача этого мероприятия – укрепление и развитие общегородских и межрегиональных связей в сфере культуры и попытка вернуть во главу общественной российской жизни семейные традиционные ценности. 

– Домострой?

– Нет, конечно! (смеется). Современную женщину с активной позицией невозможно запереть в четырех стенах или как, говорили в свое время, «босую, беременную и на кухне». Данный конкурс ориентирован на создание принципиально нового образа российской женщины: активной, образованной, духовно развитой, красивой. Умеющей заработать хороший капитал, но при этом являющейся хранительницей очага, как это было испокон веков. Это под силу, на мой взгляд, только русской женщине. Что касается уникальности, то она заключается в том, чтобы на примере участниц показать, что женщины России не только заслуженно славятся красотой и грацией, но и обладают огромным потенциалом в развитии своей личности. Если вы не просто счастливая жена, любящая мама, но и успешная в творчестве бизнес-леди, то этот проект станет отличным стартапом для чего-то нового в жизни… Он дает возможность проявить себя, поделиться секретами счастливой семейной жизни, рассказать о своем деле, таланте и сбывшихся мечтах.

– Организаторы назвали конкурс «Царица России» манифестом добра и красоты. Кому он был посвящен главным образом?

– Творческим, активным, успешным и сплоченным семьям, основе стабильности и благоденствия нашей страны. В каждой семье есть та, в чьих руках находится гармония и процветание, и тот, кто создает прочный тыл и защищает интересы всех своих близких, а в улыбках и смехе детей звучит будущее России.

– Расскажите об Интернациональной премии Top 2019 Awards Congress, где Вы были отмечены наградой.

– Интернациональная премия Top 2019 Awards Congress была учреждена Конгрессом недвижимости и инвестиций совместно с популярными мировыми СМИ – The American Reporter & The New York Journal. Это уже международное признание, получение которого говорит о вкладе лауреата в развитие таких сфер, как инвестиции, благотворительность, медицина, инновации, PR, интеграция и развитие международных отношений. Награды вручали в октябре 2019 года в Мюнхене, в Нимфенбургском Дворце. Сказать, что я попала на Олимп – не сказать ничего. Здесь получили международное признание Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Азербайджан в Федеративной Республике Германия – Рамин Гасанов (за выдающийся вклад в развитие германо-азербайджанских отношений). Посол Республики Словения в Федеративной Республике Германия – Фрэнк Бут (за выдающийся вклад в развитие германо-словенских отношений). Год Нисанов, известный бизнесмен, благотворитель, председатель совета директоров компании «Киевская площадь», доктор Олег Шадский, основатель и главный специалист сети Международных Оздоровительных Центров (за выдающиеся достижения в вертеброневрологии), еще ряд знаменитых, талантливейших людей со всего мира и я – ваша покорная слуга. 

– Какая была номинация у Вас?

– Гранд-номинация «За продвижение бренда «Царица России» на международный уровень».

– Какой Вы видите себя в будущем?

– Еще более успешной, счастливой, неспокойной в хорошем смысле слова. Буду развивать новый российский бренд, открывая нашим женщинам окна не только в Европу, но и в другие части света. В конце концов, ни единым Евросоюзом живы наши конкурсы (улыбается).

– Что пожелаете нашим читателям в новом 2020 году?

– Себя – успешных, любимых – счастливых! Удачи, она нам очень всем нужна, здоровья и гармонии с миром.

– Спасибо, Тимофей! Что бы Вы пожелали читателям журнала в новом 2020 году?

– Читатели журнала «Я Эксперт» уже являются экспертами своего дела либо хотят ими стать. Поэтому пожелание мое такое: чтобы заботиться о своем имидже и имидже своей компании, держите в числе рычагов воздействия на потребителя все его органы чувств и, конечно же, съедобные сувениры. Используйте современные технологии, делайте полную персонализацию подарка. Можно изготовить не только логотип или имя того, кто вручает подарок, но и человека, которому дарят. Да, это может стоить дороже, но эффект, как правило, намного больше.

Беседовала Анна Турчакова