PRОДВИЖЕНИЕ

EVENT: рецепты повышения УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

Роман Кожарин

Лидер агентства FLY FLOW, занимающегося разработкой, организацией, проведением мероприятий, привлечением профессиональных подрядчиков для ваших событий.Телефон: +7 (916) 278-80-91 (WhatsApp) vk.com/fly_flow E-mail: flyflow1@yandex.ru

От того, как настроен музыкальный инструмент, зависит исполнение произведения и, в конечном итоге, признание слушателей. Чтобы стать первой скрипкой в создании узнаваемости бренда компании, необходимо обладать не менее уникальным инструментарием. У «Страдивари» коммерческого eventагентства FLY FLOW он есть. Роман Кожарин, специалист по музыкальному оформлению и организации мероприятий компании, поделился с редакцией нашего издания профессиональными секретами.

– Начнем с главного: зачем бренду нужен event?

— Любой коммерческий заказ, с которым к нам обращаются, нацелен в основном на две вещи. Первая – потребность в рекламе услуг, бренда или непосредственно компании, вторая – повышение лояльности клиента. Средства достижения обеих целей традиционны, это может быть smm-рассылка, прямая или нативная реклама, репортажи в СМИ и на телевидении, акции на продукт или услугу и так далее. А event – это, собственно, сам инструмент, который помогает эффективно достигнуть поставленных целей. Предприниматели чаще всего пользуются smm-рассылкой и рекламой, но совсем забывают о том, что существует способ намного эффективнее — event.. – Почему, на Ваш взгляд, event является самым эффективным инструментом в построении личного бренда? – Сегодня на любом сегменте рынка в разном процентном соотношении зачастую используются одни и те же инструменты, о которых я говорил выше. Тогда как event – это комплексный метод продвижения, включающий в себя как каждый инструмент по отдельности, так и все вместе взятые. Организуя любое имиджевое мероприятие, компания получает результат, умноженный на 10. Event дает участникам возможность увидеть и «прикоснуться» к продукту или услуге, лично познакомиться с первыми лицами предприятия, руководством, что, безусловно, повышает уровень доверия со стороны потенциальных клиентов. Таким образом, создает хорошую репутацию и формирует исключительно положительный образ его обладателя – бизнесмена или компании. Грамотно организованное и проведенное мероприятие с профессиональной точки зрения способно принести компании не просто клиентов, но даже фанатов!

– Расскажите о самом удачном event-проекте.

– Мы работали со многими компаниями, но наиболее запоминающимся и ярким стало совместное мероприятие с компанией «Додо Пицца», приуроченное к годовщине предприятия в городе Егорьевске. Наша команда занималась организацией этого праздничного события, которое в течение дня посетило сотни человек. Мы продумали программу с приятными призами и розыгрышами, что положительно сказалось на дальнейшей работе точки.

– Что хотели бы пожелать своим настоящим и будущим партнерам, клиентам?

– Желаем вам успехов на пути к достижению своих целей в пиаре и построении личного бренда. Будем рады помочь в этом непростом и кропотливом деле! Мы работаем в разных форматах и всегда открыты для нового.

Беседовала Анна Турчакова