Новости бизнеса

Онлайн-доставка продуктов и приложения для видеоконференций переживают подъем в связи с распространением коронавируса

По информации сайта vesti.ru, в феврале на 24 % увеличилась выручка
российских сервисов, доставляющих продукты на дом. Аналогичная ситуация
наблюдается и в других странах. Кроме продуктов питания люди заказывают
корма для животных, книги, лекарственные препараты, предметы первой
необходимости.

Повышенный спрос также отмечается на следующие виды услуг:

·
Онлайн-игры. Некоторые работодатели переводят своих сотрудников на
удаленный режим работы или отправляют в вынужденный отпуск. Поэтому у
людей появляется свободное время на интернет развлечения.

·
Видеосервисы. Популярные онлайн-кинотеатры объявили об акциях. Они
предлагают своим клиентам подписки по выгодным ценам или бесплатно на
время карантина.

· Программы для видеоконференций. В связи с
отменой поездок и авиаперелетов большинство компаний проводят
мероприятия и совещания, используя видеосвязь. Скачивание таких
приложений как Microsoft Teams, Slack, Tencent Conference, Zoom
увеличилось с начала года в пять раз.

Из-за роста продаж антибактериальных и чистящих средств многие производители резко повысили цены на эти услуги.