
По информации сайта vesti.ru, в феврале на 24 % увеличилась выручка российских сервисов, доставляющих продукты на дом. Аналогичная ситуация наблюдается и в других странах. Кроме продуктов питания люди заказывают корма для животных, книги, лекарственные препараты, предметы первой необходимости.
Повышенный спрос также отмечается на следующие виды услуг:
· Онлайн-игры. Некоторые работодатели переводят своих сотрудников на удаленный режим работы или отправляют в вынужденный отпуск. Поэтому у людей появляется свободное время на интернет развлечения.
· Видеосервисы. Популярные онлайн-кинотеатры объявили об акциях. Они предлагают своим клиентам подписки по выгодным ценам или бесплатно на время карантина.
· Программы для видеоконференций. В связи с отменой поездок и авиаперелетов большинство компаний проводят мероприятия и совещания, используя видеосвязь. Скачивание таких приложений как Microsoft Teams, Slack, Tencent Conference, Zoom увеличилось с начала года в пять раз.
Из-за роста продаж антибактериальных и чистящих средств многие производители резко повысили цены на эти услуги.