Авторская колонка Чермен Дзотов

Как продавать себя через отзывы?

А вы знали, что для 60% людей рекомендации и отзывы играют определяющую роль? Перед совершением покупки в интернете человек открывает до 10 источников информации о продукте. Настоящий парадокс, ведь только 1/3 предпринимателей фиксируют обратную реакцию на постоянной основе.
Если вы все еще сомневаетесь в силе отзывов, прочитайте эту статью. Рекомендации влияют на ваши продажи, и этим можно управлять!


Ведущий колонки:
Основатель сервиса по продвижению экспертов «Я ЭКСПЕРТ» Чермен Дзотов.

Какой отзыв вызывает доверие и увеличивает продажи? «Спасибо, все понравилось» — вряд ли такую рекомендацию можно расценивать как весомый аргумент в пользу сотрудничества с вами.

Чем отличается работающий отзыв?

*   Он конкретный. Мнение о вашем бренде, компании или продукте должно содержать факты, цифры. Например, клиент уменьшил расходы на 25% и повысил прибыль на 40%.
*   Он закрывает возражения. Публично используйте лишь отзывы, отвечающие на самые распространенные вопросы потенциальных клиентов.
*   Он подчеркивает конкурентные преимущества вашего продукта. Здесь работает метод сравнения: «Я заказывал суши во многих заведениях города, но здесь они самые свежие и сочные».

Размер отзыва имеет значение. Публикуйте только ту информацию, которая предопределит выбор потенциального клиент в пользу вашего продукта.

Лица людей вызывают доверие. Фото реальных людей косвенно повышают конверсию. Мы хотим видеть, что за текстом стоит конкретный человек. Фотографии на уровне подсознания имитирует личное общение. Фиксируйте истории успеха своих клиентов и обязательно транслируйте их на своих ресурсах.

Где размещать?

Отзыв никто не увидит, если он будет размещен в дебрях сайта. Вот перечень наиболее удачных площадок для рекомендаций:

*   Раздел на сайте. Нужно следить за его наполнением и периодически обновлять информацию.
*   Продающие страницы. Опубликовать отзывы можно рядом с характеристиками продукта.
*   Боковое меню или главная страница сайта. Выводите отзывы поочередно.
*   Рекламные материалы.

Если вас особенно зацепила цитата клиента, используйте ее в рекламе или разместите на визитках.

Обратная связь

Никто не напишет хороший отзыв о вашем продукте, если вы об этом не попросите. Не стесняйтесь коммуницировать и получать обратную связь. Можете руководствоваться такими вопросами:

*   Вы бы рекомендовали нас своим друзьям?
*   Как бы Вы охарактеризовали наш продукт?
*   Какие впечатления от сервиса?
*   Какая функция продукта понравилась Вам больше всего?

Рекомендация от публичной личности

Это огромный плюс в карму! Одобрение уважаемого в вашем сегменте лица окажет неплохой эффект на укреплений ваших позиций на рынке. Получить такой отзыв гораздо проще, чем вы можете себе представить. Для таких договоренностей ваш продукт должен быть более чем достойным.

Если вам нужна помощь по размещению и продвижению ваших отзывов, обращайтесь по Вацапу https://wa.me/79261664000, поможем!

теги