Новости бизнеса

Открылся первый офис Сбера после ребрендинга

Первый офис Сбера, как теперь, после ребрендинга, называется Сбербанк, открылся на Цветочном бульваре в Москве. Но дело не только в ребрендинге: новый офис представляет собой банк нового поколения, в котором можно получать все прежние услуги, но совершенно с иным сервисом.

Как известно, Сбербанк является самым известным и массовым банком в России. Его ребрендинг открывает принципиально новую эру в истории российского банковского обслуживания, позитивные аспекты которой можно видеть уже на примере открытого в Москве нового офиса.

Первое, что стоит отметить в новом офисе – принципиальную трансформацию офисного пространства. Его безбарьерность значительно облегчает обслуживание маломобильных категорий граждан, а банковские услуги можно получить в любом месте офиса. Не надо для решения своих проблем стоять в очереди в банковское «окошечко» — к вам подойдет сотрудник с планшетом, который сам предложит вам помощь. Данные с планшета будут передаваться электронному кассиру, который и произведет все расчетные операции.

Для большего комфорта посетителей прямо в офисе расположили кофейню, подготовили развлечения и для детей: все мы помним из далекого детства, каким скучным казалось посещение банка вместе с родителями.

Что касается обновленных банкоматов Сбера, то теперь они больше похожи на смартфон. Теперь они могут распознавать лица. Интересно, что технология распознавания лиц в офисе Сбера применена впервые в мире. Поэтому здесь могут обслуживать человека без наличия паспорта, но при условии, что его биометрические данные вбиты в систему. Для такого обслуживания достаточно пообщаться с банкоматом голосом или просто ему улыбнуться: банкомат распознает ваше лицо и без проблем выдаст вам ваши деньги или, наоборот, примет их и перечислит на счет.

Для большего комфорта посетителей прямо в офисе расположили кофейню, подготовили развлечения и для детей: все мы помним из далекого детства, каким скучным казалось посещение банка вместе с родителями. Чтобы дети не скучали, теперь у них будет возможность поиграть в познавательные игры, пока родители решают свои проблемы.

Представив новый офис, Сбербанк продемонстрировал свое стремление к повсеместному внедрению новой экосистемы, максимально комфортной и удобной для клиентов, активно внедряющей инновационные технологии не только в информационной сфере, но и в организации офисного пространства. В обозримом будущем такие офисы должны будут заменить все традиционные офисы банка.

 

 

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.