Новости бизнеса

Открылся первый офис Сбера после ребрендинга

Первый офис Сбера, как теперь, после ребрендинга, называется Сбербанк, открылся на Цветочном бульваре в Москве. Но дело не только в ребрендинге: новый офис представляет собой банк нового поколения, в котором можно получать все прежние услуги, но совершенно с иным сервисом.

Как известно, Сбербанк является самым известным и массовым банком в России. Его ребрендинг открывает принципиально новую эру в истории российского банковского обслуживания, позитивные аспекты которой можно видеть уже на примере открытого в Москве нового офиса.

Первое, что стоит отметить в новом офисе – принципиальную трансформацию офисного пространства. Его безбарьерность значительно облегчает обслуживание маломобильных категорий граждан, а банковские услуги можно получить в любом месте офиса. Не надо для решения своих проблем стоять в очереди в банковское «окошечко» — к вам подойдет сотрудник с планшетом, который сам предложит вам помощь. Данные с планшета будут передаваться электронному кассиру, который и произведет все расчетные операции.

Для большего комфорта посетителей прямо в офисе расположили кофейню, подготовили развлечения и для детей: все мы помним из далекого детства, каким скучным казалось посещение банка вместе с родителями.

Что касается обновленных банкоматов Сбера, то теперь они больше похожи на смартфон. Теперь они могут распознавать лица. Интересно, что технология распознавания лиц в офисе Сбера применена впервые в мире. Поэтому здесь могут обслуживать человека без наличия паспорта, но при условии, что его биометрические данные вбиты в систему. Для такого обслуживания достаточно пообщаться с банкоматом голосом или просто ему улыбнуться: банкомат распознает ваше лицо и без проблем выдаст вам ваши деньги или, наоборот, примет их и перечислит на счет.

Для большего комфорта посетителей прямо в офисе расположили кофейню, подготовили развлечения и для детей: все мы помним из далекого детства, каким скучным казалось посещение банка вместе с родителями. Чтобы дети не скучали, теперь у них будет возможность поиграть в познавательные игры, пока родители решают свои проблемы.

Представив новый офис, Сбербанк продемонстрировал свое стремление к повсеместному внедрению новой экосистемы, максимально комфортной и удобной для клиентов, активно внедряющей инновационные технологии не только в информационной сфере, но и в организации офисного пространства. В обозримом будущем такие офисы должны будут заменить все традиционные офисы банка.

 

 

0
теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.