Новости бизнеса

На Украине запустили стартап по продаже виртуальных платьев

Онлайн-реальность затягивает все большее количество людей и это влечет за собой появление очень причудливых проектов. Например, недавно на Украине был запущен стартап Dress X. Его открыли предпринимательницы Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Суть проекта заключается в предоставлении клиентам возможности подобрать одежду для фотографий в социальных сетях.

Как говорят создательницы проекта, сама идея заняться подобным бизнесом зародилась у них в период режима самоизоляции, действовавшего весной – летом 2020 года из-за пандемии коронавируса. В эти месяцы многие люди практически не покидали своих жилищ, в связи с чем все больше времени проводили в Интернете, расширяя круг виртуальных знакомств и интересов. Но человек – существо социальное, поэтому даже в социальных сетях ему хочется выглядеть максимально презентабельно, производить впечатление на друзей, знакомых, коллег и незнакомцев.

И вот результат – клиентке высылают фотографию в шикарном платье или в другой интересной одежде, которую она может использовать в качестве аватара в социальной сети или просто вывесить в один из альбомов фотографий на своей страничке.

Чтобы воспользоваться услугами проекта, надо иметь две вещи – фотографию и определенную сумму денег. Для получения результата достаточно лишь загрузить на его сайт свою фотографию в хорошем качестве. Затем специалисты проекта подберут для клиентки ту одежду, в которой она будет смотреться действительно неотразимо. И вот результат – клиентке высылают фотографию в шикарном платье или в другой интересной одежде, которую она может использовать в качестве аватара в социальной сети или просто вывесить в один из альбомов фотографий на своей страничке.

Что интересно, стартап предлагает как модели платьев известных брендов и дизайнеров, так и уникальные наряды, существующие только в цифровом виде. Учитывая то, как любят современные девушки фотографироваться для Инстаграма и других социальных сетей, нет никаких сомнений в том, что услуги стартапа окажутся крайне востребованными. Ведь теперь не нужно отправляться на фотосессию к платному фотографу, брать в аренду или покупать эффектные платья – достаточно лишь выйти на связь с Dress X, отправить им свою фотографию и спустя несколько дней получить желаемый результат.

До появления стартапа Dress X цифровых бутиков в мире еще не было. Но две предприимчивые украинки сделали первый шаг в данном направлении и мы не исключаем, что уже в самом ближайшем будущем мир накроет целая волна появления подобных магазинов виртуальной одежды. Интересно, появятся ли в мире и цифровые рестораны, предлагающие виртуальные обеды и празднества?

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.