Новости Рейтинг

12 продуктов, которые продаются лучше всего в интернете прямо сейчас

Интернет-компания Shopify опубликовала список самых популярных продуктов, продаваемых онлайн в 2020 году. Он включает в себя такие предметы, которые во время пандемии коронавируса и глобальных карантинов резко возросли в спросе. Именно их ищут люди для улучшения своего дома и домашнего образа жизни.

Вот 12 самых популярных продуктов для продажи в интернете, независимо от того, добавите ли вы свежие товары в свой магазин или начнёте новый бизнес.

Этот список предполагает, что потребители ищут предметы для улучшения своего дома и домашнего образа жизни.

  1. Чехлы для ноутбуков

 

Возросшая популярность чехлов для ноутбуков может быть результатом роста числа удалённых работников и онлайн-учащихся. И сотрудники, и студенты ищут способы украсить свой офис или рабочее место, включая персонализированную крышку ноутбука.

Как продавать: Найдите чехлы для ноутбуков, соответствующие эстетике вашего бренда, и продвигайте их вместе с вашими бестселлерами. Обратитесь к блогерам и фрилансерам, чтобы они опубликовали информацию о своих рабочих местах, демонстрируя один из ваших чехлов для ноутбуков. Продвижение этого трендового продукта с помощью Google Ads может быть весьма эффективным.

  1. Настольные игры

 

Проводить больше времени дома, как правило, означает больше времени быть с семьёй и друзьями. Настольные игры — один из самых популярных продуктов для продажи в 2020 году. Это простой способ оживить свой досуг, повеселиться и снять стресс.

Как продавать: Настольные игры можно рекламировать как забавное дополнение к декору стола, или вы можете показать компанию, собравшуюся за журнальным столиком на игровую ночь. Рекламируйте развивающие игры для детей, как дополнение к их программе дистанционного обучения. Заинтересуйте свою аудиторию опросом в Instagram, задав вопрос об их любимых настольных играх.

  1. Ковры

Коврики стали трендовым продуктом в интернет-магазинах благодаря тому, что потребители во время пандемии большую часть времени проводят дома.

Как продавать: Использование Instagram и Pinterest имеет наибольший смысл для продвижения этого продукта, так как клиенты могут делать покупки непосредственно из приложений. Обратитесь к блогерам или дизайнерам интерьеров для рекламы ваших ковриков.

  1. Мебель для кухни и столовой

Google Trends показывает, что в последние месяцы наблюдается растущая тенденция к поиску “кухонная мебель” и “мебели для столовой”. Люди проводят больше времени дома и стремятся привести в порядок свои жилые помещения.

Как продавать: Вы можете создать блог с советами и рекомендациями по дизайну интерьера с ссылками на ваши продукты. Используйте Instagram и Pinterest, чтобы привлечь большую аудиторию пользователей, ищущих мебель для дома.

  1. Пазлы

Пандемия вызвала всплеск продаж пазлов, поскольку люди искали чем заняться на карантине.

Как продавать: Пазлы могут быть отличным продуктом для добавления в интернет-магазин домашнего декора и мебели, также они могут быть ориентированы на детей для развлечения или образования. Создайте челлендж в TikTok или Instagram и попросите авторов опубликовать таймлапс процесса сборки пазлов.

  1. Аксессуары для каяков

 

Отдых на свежем воздухе популярен круглый год, но пандемия дала людям ещё один повод выйти на свежий воздух и попробовать новые виды деятельности. Каякинг с каждым годом продожает набирать популярность в США. Каякинг набирает популярность и в Росиии, так как в этом году люди чаще выбирают отдых в Крыму, Краснодарском крае и на Алтае.

Как продавать: Сосредоточьтесь на наружной привлекательности каякинга в своих постах Instagram. Публикуйте изображения живописных мест, которые отражают красоту природы. Продвигайте каякинг как социально дистанцированное занятие, которым люди могут насаждаться во время карантина.

  1. Коврики для йоги и пилатеса

 

Коврики для йоги уже некоторое время хорошо продаются. Из-за растущей популярности йоги и растущего осознания её пользы для здоровья индустрия ковриков для йоги, по оценкам, достигнет 17,3 миллиарда долларов к 2025 году. Google Trends подтверждает этот всплеск интереса.

Как продавать: Продемонстрируйте функциональность ковриков для йоги и пилатеса в социальных сетях. Обратитесь к специалистам по фитнесу и здоровью, чтобы они использовали ваши коврики в своём контенте для Instagram или Youtube. Повысьте вовлеченность, попросив клиентов или представителей бренда поделиться своими любимыми позами йоги, продемонстрированными на ковриках, которые они купили.

  1. Одеяла

Согласно данным Google Trends, интерес к одеялам обычно достигает пика в зимние месяцы, но, как сообщает Shopify, они могут быть прибыльным продуктом в течение всего года. По данным Future Market Insights, в 2018 году рынок одеял в США был оценён в 6,6 млрд долларов и достигнет примерно $9,9 млрд к 2027 году, увеличившись в среднем на 4,6%. Исследования  показывают, что люди больше склоняются к экологически чистым одеялам, которые также должны быть современными, стильными и удобными.

Как продавать: Вместо того, чтобы публиковать статичный снимок одеяла, лежащего на диване, сделайте фото, завернувшись в одеяло с вашим любимым напитком или книгой. Вы можете повысить вовлеченность, спросив аудиторию в Instagram, какой сериал они смотрят перед сном, укутавшись в одеяло. А также можно проводить сезонные распродажи, чтобы продвигать новинки и бестселлеры.

  1. Бутылки для воды

Глобальный рынок многоразовых бутылок для воды уже оценивается в 8,1 миллиардов долларов по состоянию на 2018 год и, как ожидается, будет продолжаться рост в среднем на 3,9% до 2025 года. Рост числа людей, склоняющихся к здоровому образу жизни, стимулирует эту тенденцию. Данные Google Trends также показывают устойчивый рост поискового трафика на многоразовые бутылки для воды, что указывает на увеличение спроса на этот трендовый продукт, который вы можете добавить в свой интернет-магазин.

Как продавать: Бутылки для воды можно легко включить в любой бизнес — создайте дизайн бутылок для воды, который соответствует эстетике и тематике вашего бренда.

  1. Ленты для фитнеса

Несмотря на то, что многие тренажерные залы вновь открылись, интерес к домашнему фитнесу не пропадёт ещё долгое время. Отрасль созрела задолго до COVID-19, поэтому эксперты говорят, что пандемия только ускорила рост спроса на тренажёры и оборудование для домашних тренировок.

Как продавать: Если вы продаёте ленты для фитнеса или любые другие тренажёры, вы можете создавать короткие видео домашних тренировок в Instagram или TikTok.

  1. Лак для ногтей

Закрытие салонов красоты по всей стране во время пандемии вызвало всплеск интереса к лаку для ногтей, поскольку все больше потребителей научились делать маникюр и педикюр дома. По данным Google Trends, поисковый запрос «лак для ногтей» с марта включал в среднем 246 000 запросов в месяц.

Как продавать: Это ещё один отличный продукт для продвижения через инфлюенсеров и спонсорские посты. Продавайте этот трендовый косметический продукт в Instagram и Pinterest. Поскольку лак для ногтей имеет низкую стоимость за единицу товара, вы можете отправить много продуктов микроинфлюенсерам, чтобы расширить свой охват. Вы также можете привлечь молодых клиентов, ориентируясь на аудиторию TikTok.

  1. Маска-плёнка для лица

Маска-плёнка для лица — это продукт номер один в онлайн продажах, и не зря. Это были напряжённые несколько месяцев, поэтому неудивительно, что потребители ищут способы расслабиться и побаловать себя.

Как продавать: Сосредоточьтесь на визуальных платформах, таких как Instagram и YouTube. Вы можете сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламу в Instagram, чтобы ускорить продажи.

Подготовила Кристина Корниенко

 

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.