Поддержка бизнеса

ЧЕМ ВЫГОДЕН «БИТРИКС24» БИЗНЕСУ: РАССКАЗЫВАЕТ ЭКСПЕРТ НУРЛАН САЛАВАТОВ 

НУРЛАН САЛАВАТОВ 
Сертифицированный партнер «Битрикс24»

Система «Битрикс24» получила широкую известность и популярность среди российских предпринимателей и управленцев. Ведь она позволяет с большой степенью эффективности наладить автоматизацию рабочих процессов, значительно облегчая ведение бизнеса и управление делами коллектива. И все же, далеко не все осведомлены о многочисленных преимуществах новой системы. О том, что она собой представляет и какую выгоду дает предпринимателям, рассказывает сертифицированный партнер «Битрикс24» Нурлан Салаватов.

Нурлан, почему Вы решили заняться именно «Битрикс24»? Чем Вас привлекла эта система?
– Несколько лет я занимался внедрением AmoCRM для отделов продаж и, попробовав Битрикс24 впервые в 2017 году, разочаровался. Мне не понравился дизайн, все было непонятно и напоминало 1С. В какой-то момент времени моя команда убедила меня, что Битрикс24 – это хорошая система. Я начал самостоятельно в ней разбираться и действительно увидел, что это не просто CRM система, а целый корпоративный портал, в котором много функций, таких как, сквозная аналитика, встроенная телефония, мессенджер внутри системы, функционал для управления задачами и проектами. В одной системе можно вести и проекты, и задачи, и продажи. Также есть встроенный документооборот,  интеграция с 1С. К тому же Битрикс24 оказался дешеле Аmo, практически это самая дешевая система в России.

– Какие новации в настоящее время происходят в системе Битрикс24?
– Каждые три месяца Битрикс обновляется и выпускает презентации по новациям. Сейчас главный тренд в нем –мессенджеры и искусственный интеллект. Дополнительно развиваются бизнес-процессы и роботизация работы сотрудников.

Каждые три месяца Битрикс обновляется и выпускает презентации по новациям. Сейчас главный тренд в нем –мессенджеры и искусственный интеллект.

– Как приложения для Битрикс24 могут помочь российским предпринимателям?
– Приложений, которые могут помочь очень много, многие из них находятся на маркетплейсе. Расскажу про три приложения, которые мы разработали для наших клиентов. Первое удаляет дубли новых сделок в компании.
Часто бывает так, что один клиент может в разных местах оставить несколько одинаковых заявок, что создает неправильную статистику и перегрузку сотрудников.
Второе приложение полезно для компаний, у которых долгий цикл сделки, например, несколько лет. В таком случае в течение этого времени нужно поддерживать с клиентом коммуникацию. Приложение отслеживает каждые 60 дней был ли совершен звонок клиенту. Если сотрудник звонил, тогда задача не ставится. Если сотрудник не звонил, ставится задача. Таким образом, мы полностью убрали человеческий фактор. Такая система поможет поднять продажи.
Третье приложение самое популярное – модуль скрытия контактов. Мы скрываем контакты клиентов от сотрудников, при этом пользователь может звонить, отправлять сообщения, но не видит контакты клиента. Это защищает бизнес от воровства, передачи клиентской базы третьим лицам. Собственники также чувствуют себя спокойно, так как понимают, что их клиентская база в безопасности.

Уже через 2-3 месяца он прислал фотографии с отдыха со словами благодарности, у него появилась возможность путешествовать по миру и на расстоянии управлять своим бизнесом.

– Можете ли Вы привести какие-либо реальные примеры повышения эффективности бизнеса благодаря использованию Битрикс24?
– Эффективность бизнеса – это в первую очередь эффективность собственника. Поэтому расскажу одну историю: к нам обратился клиент, который занимался продажами оборудования через тендер и интернет, у них уже был Битрикс24, но он был настроен некорректно, неправильно выстроен бизнес-процесс, автоматизация. Поэтому собственник бизнеса все время был погружен в процесс, должен был находиться в компании, проверять сотрудников, ставить задачи. Мы полностью описали процесс, автоматизировали тендерную воронку, настроили автоматическую постановку задач, напоминаний и т.д. Все работало самостоятельно и клиент мог удаленно управлять командой. Уже через 2-3 месяца он прислал фотографии с отдыха со словами благодарности, у него появилась возможность путешествовать по миру и на расстоянии управлять своим бизнесом.

Кристина Корниенко

КОНТАКТЫ ЭКСПЕРТА

Instagram: https://www.instagram.com/nurlan.salavatov/
Телефон: +7 (992) 508-94-95

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.