Новости бизнеса

Как дизайнер из Петербурга раскрутила в TikTok свой личный бренд


Петербурженка Ирина Макарова еще год назад была начинающим дизайнером-модельером. Девушка делала первые шаги в профессии и была известна лишь небольшому кругу подписчиков своего блога да клиентам, которым шила на заказ. Ничто не предвещало, что вскоре ее станут приглашать в качестве эксперта на крупнейшие мероприятия фэшн-индустрии. Раскрутить личный бренд Ирине удалось с помощью мобильного приложения TikTok.

Изначально она завела аккаунт в Инстаграме, но это не давало желаемой отдачи. Пыталась продвигаться, оплачивая рекламу у известных блогеров, но тоже безуспешно. Их аудитория не доверяла молодому неизвестному дизайнеру.

На самоизоляции она решила пройти курсы по продвижению на TikTok`е. Стала следовать рекомендациям, выкладывая минимум по два-три сюжета в день. Дело пошло: конверсия за 10 дней увеличилась в сотни раз. За это время на блог Ирины Макаровой подписалось больше народу, чем за год в Инсте. Ирина, по ее словам, «начала стараться и ставить конкретные цели».

Дело пошло: конверсия за 10 дней увеличилась в сотни раз. За это время на блог Ирины Макаровой подписалось больше народу, чем за год в Инсте.

Настоящий бум на заказы приключился после того, как в одном из видео она пошагово продемонстрировала процесс создания рубашки. Стало понятно: ее одной на всех не хватит, значит, надо делать универсальный продукт. Так появился новый российский бренд Makarova Irina. Создание первой линейки моделей — теперь это были платья — автор коллекции транслировала в TikTok. Подписчики увидели все, даже, казалось бы, малозначимые, но очень интересные моменты: от пошива платьев в цехе до разработки дизайна бирки. Теперь аудитория поклонников Ирины превышает 200 тысяч человек, многие из которых становятся клиентами бренда. Саму девушку все чаще приглашают в качестве спикера на престижные модные мероприятия и бизнес-конференции.

По мнению Макаровой, сегодня TikTok — одна из лучших площадок для раскрутки личного бренда, поскольку карантин «привел» туда взрослую, серьезную аудиторию. Есть масса вариантов монетизироваться:

  • Продажи своих товаров/услуг.
  • Личные консультации.
  • Ведение курсов/вебинаров.

    По мнению Макаровой, сегодня TikTok — одна из лучших площадок для раскрутки личного бренда.

Ирина Макарова рекомендует: если вы решили раскрутить бренд через TikTok, тщательно продумайте позиционирование. Следите, чтобы контент был разнообразным, интересным и актуальным. И не забывайте: нужно показывать лицом не только товар, но и самого себя!

 

 

 

0
теги