PRодвижение

Анна Елизаренко: ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД И КАК ЕГО СОЗДАТЬ?

Сегодня ни один уважающий себя предприниматель не обходится без личного бренда. Для бизнеса теперь это стало чем-то вроде визитной карточки. Но далеко не каждый знает, как его прокачать, и какие инструменты для этого необходимы. Все секреты создания личного бренда нам любезно согласилась раскрыть основатель продюсерского центра Анна Елизаренко.

АННА ЕЛИЗАРЕНКО
Предприниматель.
Идейный вдохновитель.
Автор и основатель бизнес-сообщества
«Пространство успеха».
Основатель продюсерского центра.
Instagram: https://vk.com/annaelizarenko

— Анна, Вы прошли путь от менеджера до руководящих должностей, работали коммерческим директором филиала в Перми. Поделитесь секретом Вашего успеха.
— Я действительно зарабатывала сама и уже с девятнадцати лет имела определенную карьеру. Тем не менее, после рождения дочек мне на десять лет пришлось уйти в декрет. Однако, в пандемию я решила организовать инфобизнес. В сложный период, когда доступен был только найм, я стала выходить из зоны комфорта и создала свое бизнес-пространство «Пространство успеха», объединяющее множество талантливых людей и экспертов из разных сфер. Сейчас в этом сообществе более ста человек, хотя активно оно работает лишь четвертый месяц.
Здесь я даю людям не развлекательный, а именно обучающий контент. Также ищу новых звездочек на продюсирование. С некоторыми из экспертов уже заключены договоры на продвижение, с ними работает моя команда.
Третье направление моей деятельности сейчас находится в разработке. Хочется дать жизнь некоторым бизнес-идеям и стартапам, в том числе студенческим.
Не слукавлю, сказав, что все это меня очень наполняет. Я люблю то, чем занимаюсь сегодня. Когда люди находят клиентов, партнеров, друзей, увеличивают продажи и создают коллаборации, да и просто заново открывают самих себя, выражая благодарность за твою работу, это безумно вдохновляет.

— Каких людей принимаете в свои ряды? Есть ли какие-то определенные критерии отбора?
— В команде уже работают люди, найденные по запросу, к примеру, smm-специалист, бизнес-консультант. Я ищу талантливых экспертов, которых, возможно, мне даже с нуля будет интересно раскрыть и сделать на них
продажи. Важно, чтобы они тоже были готовы усердно работать, а не переложили все задачи и ответственность на мои плечи. Несмотря на то, что заказчик платит за мои услуги, ему стоит понимать, что трудиться им все же придется, потому что продюсер не может сделать все за человека, желающего достигнуть каких-то высот. Я ищу молодые таланты, экспертов в области психологии, коучинга, инфобизнеса и другого подобного контента.

Когда люди находят клиентов, партнеров, друзей, увеличивают продажи и создают коллаборации, да и просто заново открывают самих себя, выражая благодарность за твою работу, это безумно вдохновляет.

— Как Вам пришла идея создать «Пространство успеха»?
— У меня был определенный запрос на то, чтобы найти
себя. Довольно длительное время я находилась в продажах, занимала высокие должности. Но, так или иначе, понимала, что все эти цифры — не мое, ведь я всегда находилась в центре внимания и являлась лидером. Мне было важно, прежде всего, давать людям какую-то пользу, объединять и быть проводником информации для них, а уже после я стала думать о монетизации любимого дела. В первую очередь, мне требовалась самореализация и коммуникация, и только потом это превратилось в бизнес.

— Какие «плюшки» получает человек, посещающий мероприятия Вашего бизнес-пространства?
— Конечно же, общение, клиентов, партнеров, совместные проекты. Приведу пример. Один из участников сообщества — производитель сока из ростков пшеницы – «запартнерился» с руководителем фитнес-клуба. Покупая абонемент в тренажерный зал, люди получали в подарок коробку сока, в результате чего шло увеличение продаж с обеих сторон. Кстати, у меня существует и чат, где участники обмениваются различными скидками. Еще один мой интересный кейс – это заключение на площадке «Пространства успеха» договора по обустройству магазина гастрономической лавки с проектировщиком плитки. В общем, в довольно удобном формате люди здесь находят друг друга.

— Вы — специалист по продвижению экспертов. Скажите, для чего нужен личный бренд?
— Личный бренд — это о том, кто мы: про уникальность и позиционирование себя. С помощью него мы развиваемся, увеличиваем свои возможности, растем в социальных сетях и других каналах. О нас узнают другие. И, конечно, личный бренд дает большую конверсию продаж. Грубо говоря, чем мы популярнее, тем мы и наш бизнес дороже стоим. Однако, важно понимать, что это не только про популярность, это также и про репутацию, очернив однажды которую, мы вряд ли сможем вернуть ее. Со временем собственное имя и личный бренд начинают работать сами на себя.

Личный бренд дает большую конверсию продаж. Грубо говоря, чем мы популярнее, тем мы и наш бизнес дороже стоим.

— Расскажите о самых ярких звездах, которых Вам удалось раскрыть благодаря продюсерскому таланту?
— Я не так давно в этой сфере, и многих еще только предстоит раскрыть. Однако, сейчас работаю с девушкой-инструктором по интимной гимнастике. Как только мы начали сотрудничать, еще до запуска рекламы, активность среди ее подписчиков уже увеличилась. Это произошло потому, что она стала правильно себя позиционировать. Мы обязательно даем потенциальным клиентам навыки самопрезентации и продаж, помогающие увеличивать средний чек и привлекать аудиторию. С точки зрения личности, эта девушка стала более уверенной в себе и раскрылась с лучшей стороны, перестав бояться конкуренции. Отмечу, что сначала мы даем полезную информацию экспертам, а непосредственно продвигать их
начинаем месяца через три.

— Поделитесь советами, как создать свой качественный личный бренд?
— Должно быть, конечно, желание: не сидеть и ждать результат, а работать на перспективу. Эксперту необходимо понимать, что любому делу, чтобы о нем потихоньку узнали другие, нужен год-два минимум. Обязательна активность и хватка, когда ты не боишься выходить из зоны комфорта и обретать связи. Также важна интуиция. Я всегда руководствовалась ей при выборе полезных контактов, мест и связей. Меня никто этому не учил, это подсказывает подсознание.
И, безусловно, стоит помнить, что это очень серьезный и энергозатратный труд, который по силам далеко не каждому. Если человек все же хочет заявить о себе этому миру, то ему непременно нужен наставник, чтобы легче пройти всю эту «турбулентность», не сходить с намеченного пути при возникающих страхах и сомнениях, добиваться поставленных целей. Не жалейте денег на проверенного и квалифицированного специалиста с кейсами, если хотите получить качественное обучение. Я хорошо плачу своим экспертам, потому что уверена в них и знаю, что это мой имидж и репутация.

Мне было важно, прежде всего, давать людям какую-то пользу, объединять и быть проводником информации для них.

— Анна, Вы — не только предприниматель, но еще и мама трех дочек. Как удается совмещать бизнес и воспитание детей?
— На самом деле, совмещать нелегко. Но мне помогают мама и муж, а в дальнейшем планирую привлекать няню. Без поддержки моей семьи всего этого не было бы: я бы вряд ли так старалась добиться всего, что имею сейчас. Мне очень хочется показать своим дочкам пример успешной мамы и научить их красиво жить: общаться с людьми определенного уровня, посещать крутые места, хорошо одеваться, иметь определенные ценности.

Беседовала Виктория Душкина
Фото: https://www.instagram.com/vnikon/

 

 

0
теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.