Новости бизнеса

В парках появятся киоски «Магнит»

Компания «Магнит» решила приступить к интересному эксперименту – помимо супермаркетов, она теперь будет открывать и ларьки. Киоски появятся в парках, скверах и даже офисах.

Каждый такой «мини-Магнит» будет иметь площадь 18 квадратных метров. Она позволит ему торговать ассортиментом из 650 наименований, среди которых основное место будут занимать готовая еда, напитки, мороженое, сладости.

В планах у компании – открытие киосков и большей площади, а также установка брендированных вендинговых аппаратов.

В компании считают, что такой формат розничной торговли отличается низкими инвестициями, кроме того эта ниша довольно свободна, а спрос на подобную торговлю высокий.

Но какие могут последствия для малого бизнеса? После того, как формат продуктовых магазинов был, в основном, захвачен крупными сетями, и тем же «Магнитом», малый бизнес сместился в сторону киосков и ларьков. Теперь получается и этот формат также будут осваивать сетевики. Выдержат ли индивидуальные предприниматели конкуренцию с ними? Разве что в том случае, если будут предлагать оригинальные товары, которых нет и никогда не будет в ассортименте сетевых ларьков.

Выдержат ли индивидуальные предприниматели конкуренцию с ними? Разве что в том случае, если будут предлагать оригинальные товары, которых нет и никогда не будет в ассортименте сетевых ларьков.

Нет никаких сомнений, что «Магнит» только выиграет от создания сети киосков. Выручка компании в 2020 году, если сравнивать с 2019 годом, увеличилась на 14,6%. Магазины «Магнит» и другие проекты компании наращивают свою популярность, а заодно растет и их количество. По данным на осень 2020 года, компания управляла более чем 21 тысячью магазинов.

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.