Компания «Магнит» решила приступить к интересному эксперименту – помимо супермаркетов, она теперь будет открывать и ларьки. Киоски появятся в парках, скверах и даже офисах.
Каждый такой «мини-Магнит» будет иметь площадь 18 квадратных метров. Она позволит ему торговать ассортиментом из 650 наименований, среди которых основное место будут занимать готовая еда, напитки, мороженое, сладости.
В планах у компании – открытие киосков и большей площади, а также установка брендированных вендинговых аппаратов.
В компании считают, что такой формат розничной торговли отличается низкими инвестициями, кроме того эта ниша довольно свободна, а спрос на подобную торговлю высокий.
Но какие могут последствия для малого бизнеса? После того, как формат продуктовых магазинов был, в основном, захвачен крупными сетями, и тем же «Магнитом», малый бизнес сместился в сторону киосков и ларьков. Теперь получается и этот формат также будут осваивать сетевики. Выдержат ли индивидуальные предприниматели конкуренцию с ними? Разве что в том случае, если будут предлагать оригинальные товары, которых нет и никогда не будет в ассортименте сетевых ларьков.
Выдержат ли индивидуальные предприниматели конкуренцию с ними? Разве что в том случае, если будут предлагать оригинальные товары, которых нет и никогда не будет в ассортименте сетевых ларьков.
Нет никаких сомнений, что «Магнит» только выиграет от создания сети киосков. Выручка компании в 2020 году, если сравнивать с 2019 годом, увеличилась на 14,6%. Магазины «Магнит» и другие проекты компании наращивают свою популярность, а заодно растет и их количество. По данным на осень 2020 года, компания управляла более чем 21 тысячью магазинов.
Добавить комментарий