Новости бизнеса

Дженнифер Лопес запустила свой косметический бренд

Еще в августе 2020 года стало известно о том, что американская певица и актриса Дженнифер Лопес готовит к запуску собственный бренд в косметике. В январе 2021 года планы воплотились в реальность – появился JLo Beauty.

Звезде американского шоу-бизнеса, которая великолепно выглядит в свои 51, действительно есть, что сказать в косметической отрасли. Ведь Лопес могут позавидовать многие женщины, годящиеся по возрасту ей в дочери.

Коллекция бренда Дженнифер Лопес была создана компанией Ascendant Beauty, являющейся совместным проектом Guthy-Renker и BRX GR.

Звезде американского шоу-бизнеса, которая великолепно выглядит в свои 51, действительно есть, что сказать в косметической отрасли.

Первая коллекция бренда JLo Beauty состоит из восьми продуктов – это средство для очищения кожи с кремово-гелевой текстурой, маска, сыворотка, крем, средство для увлажнения кожи с SPF, крем для кожи вокруг глаз, бустер и БАД.

Четырехкомпонентный JLo Beauty Olive Complex включает в свой состав ферментированное оливковое масло, масло первого отжима, экстракт из листьев, сквалан. Благодаря использованию комплекса можно обеспечить антиоксидантную защиту кожи, сделав ее влажной в течение всего дня.

Приобрести названные продукты линейки можно в ценовом диапазоне от 18 до 118 долларов. Это примерно 1340 – 8800 рублей. Продажи косметики стартовали 1 января 2021 года.

Сама Дженнифер Лопес в поддержку продукции опубликовала видео на своей странице в сети Инстаграм. Звезда показывает, как ухаживает за кожей, смывая вместе с косметикой 2020 год, как она выразилась.

 

 

 

 

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.