Бизнес-идея

Как запустить свой бизнес: от идеи до реализации – 5 ключевых шагов

У вас есть идея для бизнеса, будь то вспышка вдохновения или то, о чем вы мечтали годами, и вы намерены воплотить ее в жизнь? Тогда вам необходимо пройти следующие этапы. Вначале количество пунктов может показаться пугающим. Но если вы не откажетесь от этих пяти ключевых шагов, успешный запуск вам обеспечен.

Если вы не откажетесь от этих пяти ключевых шагов, успешный запуск вам обеспечен.

1. Обсудите ваш план с надежными союзниками

Если у вас есть бизнес-идея, которая, на ваш взгляд, имеет реальный потенциал, не держите ее при себе! Поделитесь ею с людьми, которым вы доверяете, за их помощь в уточнении и совершенствовании вашего видения. Особенно хорошо, если они входят в ваш целевой рынок в качестве потенциальных клиентов. Обязательно задавайте вопросы: как вы думаете, есть ли у этой бизнес-идеи потенциал? Вы бы купили этот продукт или заплатили бы за данную услугу, и если да, то по какой цене?

Но что делать, если у вас нет партнеров в той области бизнеса, которую вы намерены развиваться? Оттачивайте свои навыки работы в сети и не забывайте, что даже те люди, которые не связаны с вашим бизнесом, могут дать жизненно важную обратную связь, играя роль потенциальных клиентов.

Получение честной обратной связи, хоть иногда и болезненной, является важным первым шагом на пути к воплощению вашей деловой мечты в реальность.

2. Изучите рынок

После того, как вы разработали свою основную бизнес-идею, необходимо провести некоторые маркетинговые исследования. Какие игроки занимают то место, которое вы хотите занять? Чем ваше предложение будет похоже или отличаться от предложений конкурентов? А откуда будут приходить ваши клиенты?

В процессе исследования обязательно сосредоточьтесь не только на историях успеха. Обратите внимание на подобный бизнес, который по каким-то причинам потерпел фиаско. Спросите себя, что вы можете сделать по-другому?

Кроме того, попытайтесь определить потенциальных партнеров в ходе этого процесса. Например, если вы запускаете продукт для домашних животных, с какими торговыми точками вы хотели бы объединиться? То же самое относится и к сервисному бизнесу. Есть ли компания, которая могла бы оценить ваш сервис как дополнительные услуги? Партнерские отношения будут ценными, когда вы пытаетесь развивать свой бизнес.

Во время этого процесса вы также можете узнать вещи, которые заставят вас изменить или пересмотреть свою первоначальную идею, что важно на этапе планирования. Есть ли нишевый рынок, на который вы можете нацелиться? Переполнен ли он игроками с небольшой дифференциацией? Какое конкурентное преимущество вы можете развить?

3. Составьте бизнес-план

Еще одним важным шагом в запуске нового бизнеса является разработка бизнес-плана. Бизнес-планы могут быть формальными или неформальными, но они позволяют вам обозначить основные компоненты вашего бизнеса перед запуском.

На что следует обратить внимание: «история» вашего бизнеса и то, как вы будете представлять ее потенциальным инвесторам и другим заинтересованным сторонам, финансовые и операционные цели, прогнозы и то, как вы видите масштабирование бизнеса с течением времени.

Если вы не готовы погрузиться в полный бизнес-план, одностраничный бизнес-план – отличный ресурс. Этот короткий документ призван помочь вам сфокусировать свои идеи на развивающемся бизнесе, чтобы вы могли легко поделиться ими с потенциальными партнерами и инвесторами.

Такая бизнес-модель позволит раскрыть мельчайшие детали планирования прибыльного дела.

4. Создайте прототип

Создание прототипа является важным ранним шагом в бизнес-планировании. Это даст возможность проверить, осуществима ли ваша идея.

«Прототипирование» предназначено не только для предприятия, которое производит физические продукты. Прототипом также может быть простой веб-сайт, представляющий ваш будущий бизнес, который вы можете использовать для сбора адресов электронной почты от заинтересованных сторон. Если вы ищете определенную нишу, например, мода или кулинария, то можно также подумать о создании блога, который поможет вам найти подписчиков. Поэтому вам не обязательно выходить и создавать полностью сформированный продукт – цель состоит в том, чтобы подтвердить, что  есть  люди, готовые платить за то, что вы планируете создать.

Этап создания прототипа заключается в том, чтобы взять ваше видение бизнеса и воплотить его в жизнь, проверить, как отреагируют на него реальные потребители.

5. Сбор средств

Подумайте, сколько денег вам необходимо для запуска и как бы вы хотели финансировать свое новое предприятие. Некоторые из наиболее популярных подходов:

  • Бизнесы с «начальной загрузкой» (самозагрузка) развиваются учредителями с небольшими внешними инвестициями или без них.
  • Банковские ссуды/кредиты, требующие выплаты основной суммы долга и процентов.
  • Многие новые компании обращаются к внешним инвесторам, которые вкладывают деньги в обмен на долю в конечном доходе компании.
  • Наконец, новые модели, такие как «краудфандинг» позволяют потенциальным предпринимателям собирать пожертвования, чтобы помочь своему бизнесу расти.

Как только у вас будет четкое представление обо всех шагах, описанных выше, вы сможете успешно запустить свой бизнес.

Подготовила Кристина Корниенко

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.