Бизнес-этикет

6 дресс-кодов, которые должен знать каждый

Дресс-коды для эффектной мимикрии в бизнес-сообществе

Сегодня существует множество способов «распознать человека по одежде». В тематических журналах и интернет-ресурсах можно найти исчерпывающую информацию о стиле и моде. Она освобождает человека от вопросов, которые возникают ежедневно: что надеть в кафе на деловую встречу, на собеседование, на день рождения начальника. 

Культурные мероприятия

Международная выставка, открытие нового ресторана, театральная премьера. Европейские нормы мужчинам в таких случаях предлагают остановить свой выбор на смокинге или однотонном костюме. Женщинам — на вечернем наряде. 

Кстати, юбки в пол уже не в моде. В Европе их надевают лишь бабушки-театралки. Уместны платья чуть ниже колена. Неплохой вариант — дорогой комбинезон или брючный костюм. Драгоценные украшения, меха — в зависимости от стоимости билетов на мероприятие. 

К примеру, на выставки современных деятелей искусства рекомендуется надевать вещи от авангардных дизайнеров. Это может быть Gareth Pugh или Rick Owens. Русская богема выбирает темные оттенки с мягкими переходами. Бесформенная одежда не в моде — отдавайте предпочтение четким формам и графическому силуэту. 

Вечеринки

Если это корпоратив, организованный в дорогом ресторане, нужно соответствовать «вечерним» требованиям. Платье или стильный костюм — отличный вариант. Если речь идет об офисных посиделках или организации мероприятия в кафе, присмотритесь к стилю Fancy Casual. Почувствуйте грань. Образ не должен быть вульгарным, поэтому избегайте коротких юбок и декольте. 

Если вечеринка проходит в вашем доме, заранее приобретите тапочки для гостей. В странах Европы не переобуваются в таких случаях, однако у нас менее демократичные традиции и привычки. 

Деловые встречи

Переговоры с клиентом, собеседования, партнерские встречи — что надеть? Выбирайте приглушенные тона. Будет уместен костюм серого цвета и белая рубашка. Вы не должны раздражать собеседника, поэтому лучше отказаться от вызывающих оттенков в одежде и яркого макияжа. 

Сегодня актуальна тенденция перехода формального общения в неформальное.  Важно чувствовать эту грань, ведь в большинстве случаев официальный костюм не нужен — подойдет не строгая, но стильная одежда. Она должна быть дорогой и качественной. Через образ вы транслируете свой статус. 

Офисная работа

Как правило, наемный сотрудник получает памятку со сводом правил, актуальных в отношении компании. Если такая отсутствует, очевидно, работникам не нужно соблюдать строгий стиль. Подойдет Smart Casual. 

Мужчина может приходить в свитере и джинсах. Под свитер надевается рубашка. Кстати, в сочетании она неплохо смотрится с жилетами и кардиганами. Для женщины в этом отношении выбор больше. Стоит лишь избегать коротких платьев, декольте и открытой спины. Большое количество аксессуаров только испортит образ. Умеренное — подчеркнет. 

Академическая среда

На защиту диплома, диссертации или на конференцию одевайтесь в стиле Smart Casual. В России мероприятия такого плана предполагают костюмы. Однако сегодня требования смягчаются, поэтому пиджак с джинсами — отличный вариант. Важно лишь одно: человек должен чувствовать себя уверенно. Правильно подобранный образ обязательно в этом поможет. 

Еда и выпивка

Визит в пафосный ресторан — мероприятие необыденное. Поэтому самое время «выгулять» дорогие часы или ювелирное украшение. Для женщин подойдут коктейльные платья неярких оттенков, например, изумрудного, шоколадного или темно-фиолетового. Для мужчин — смокинг или костюм от ведущих дизайнеров страны. 

В этот вечер вы забываете о работе. Ваш образ становится намеком на свободу. Платья-футляры и официальные пиджаки — не тот случай. Вы должны выглядеть элегантно. Мягко, но эффектно. 

 

0
теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.