Авторская колонка Чермен Дзотов

6 секретов личного бренда

авторский блог человека-бренда Чермена Дзотова

ЧЕРМЕН ДЗОТОВ
Российский бизнесмен, пиарщик, блогер.
Основатель бизнес-клуба BizTus,
Академии личного бренда,
Сервиса №1 по продвижению экспертов «Я ЭКСПЕРТ».
Автор книг по личному бренду и предпринимательству.

Секрет №1. Упаковка соцсетей

Аватар фото с “ВАУ” эффектом, яркое и качественное.
Статус. Расскажите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны.
Наличие альбома с фотографиями. Они должны вызывать у людей эмоции, желание узнать вас ближе.
Ник, понятный и простой. Желательно транслирующий вашу фамилию.
Имя как ключевое слово.
Лид-магнит.

Секрет №2. Автобиография
Используйте метод Story Brand.
Расскажите о своей жизни. Как вы пришли к тому, чем занимаетесь сейчас, какие трудности пришлось преодолеть, что чувствовали на старте.
Обозначьте свои провалы, неудачи и разочарования.
Покажите свой бизнес изнутри.
Поделитесь мечтами и планами на будущее.
Лид-магнит.

Секрет №3. Контент
Чтобы написать эффективный пост, рекомендую использовать следующие инструменты:

Заголовок.
Яркое фото.
Отступы.

Найдите лучшее время для публикаций.
Не публикуйте выдержки из Интернета, делайте живые, эмоциональные посты.
Демонстрируйте ваш бизнес изнутри.
Рассказывайте интересные истории о себе, о клиентах, о бизнесе.

Транслируйте производственную составляющую вашего продукта. Простой пример суши. Расскажите, как вы их готовите, какие ингредиенты добавляете и почему они самые свежие. Добейтесь того, чтобы клиент захотел попробовать эти суши. Используйте инструмент сторителлинга. Реальные кейсы могут не только привлечь, но и удержать клиента. Говорите не только о победах. У каждого предпринимателя хотя бы несколько раз в жизни случались провалы. Преподнесите их аудитории как интересные кейсы. Рассказывайте не только о себе, но и о своих клиентах. Люди должны чувствовать, что работе с ними в вашей компании уделяется достаточно внимания.

Секрет №4. Как увеличить охваты
Создать чаты для подписчиков.
Добавлять ЦА в друзья.
Лайкать и комментировать фотографии друзей.
Реагировать на комментарии пользователей.
Активно участвовать в группах и чатах.
Вовлекать аудиторию в обсуждения, конкурсы.
Автоматизировать соцсети.
Делегировать часть функций.

Секрет №5. СМИ
Добавляйтесь в чаты и группы, где журналисты ищут экспертов.
Помогайте им находить героев для публикаций.
Дружите с журналистами и инфлюенсерами в соцсетях.
Заведите авторскую колонку.
Дайте уникальный контент, а не продавайте “в лоб”.

Секрет №6. Выступления на публике
Нередко секрет бренда кроется в публичных выступлениях. Делитесь с аудиторией уникальным контентом, давайте полезные советы, рассказывайте истории коммуницируйте с ней. Люди хотят эмоций, поэтому вряд ли можно зацепить их сухо изложенной информацией. Каждое выступление продумывайте заранее, готовьтесь к нему. Конечно же, используйте любую возможность выступить. Такой подход позволит вам раскрыть свою личность перед публикой и через ее увеличить продажи, улучшить репутацию компании. Главное, говорить правильные вещи и давать аудитории действительно полезную информацию.

Инстаграм: https://www.instagram.com/dzotti/

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Больше на 100 лучших экспертов

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading