Новости бизнеса

TikTok и Instagram могут отойти на второй план: на арену выходит новая соцсеть Clubhouse

Clubhouse  —  это закрытое сообщество, которое называют нетворкингом на стероидах, а создали его выпускники Стэнфордского университета Пол Дэвисон и Роэн Сет.

Бывший сотрудник корпорации Google Пол Дэвисон уже имеет опыт создания эффективных приложений. Например, им было запущено приложение Highlight, которое позволяет делиться местоположением и находить поблизости людей с близкими интересами.

Второй сооснователь Clubhouse Роэн Сет также «родом из Google», только в корпорации он занимался созданием чат-ботов. В феврале 2020 года оба выходца из Google основали компанию Alpha Exploration, которая и является управляющей приложением Clubhouse.

Что интересно, в отличие от Insagram, TikTok, Facebook и других подобных социальных сетей, Clubhouse сохраняет закрытый статус. Попасть в социальную сеть можно по приглашению, поэтому берет она не количеством, а качеством подписчиков: предприниматели, венчурные инвесторы, политические аналитики, звезды шоу-бизнеса.

Новая социальная сеть предоставляет возможности нетворкинга, а это столь ценно в современных условиях, когда главное для предпринимателя – делиться своим опытом и слушать коллег, анализируя и изучая их опыт.

Среди подписчиков Clubhouse оказался и Илон Маск, который некогда был заядлым любителем Twitter. В одном из своих твитов он признался, что активно пользуется новой социальной сетью. Еще бы: ведь она предоставляет возможности нетворкинга, а это столь ценно в современных условиях, когда главное для предпринимателя – делиться своим опытом и слушать коллег, анализируя и изучая их опыт.

 

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: