Clubhouse — это закрытое сообщество, которое называют нетворкингом на стероидах, а создали его выпускники Стэнфордского университета Пол Дэвисон и Роэн Сет.
Бывший сотрудник корпорации Google Пол Дэвисон уже имеет опыт создания эффективных приложений. Например, им было запущено приложение Highlight, которое позволяет делиться местоположением и находить поблизости людей с близкими интересами.
Второй сооснователь Clubhouse Роэн Сет также «родом из Google», только в корпорации он занимался созданием чат-ботов. В феврале 2020 года оба выходца из Google основали компанию Alpha Exploration, которая и является управляющей приложением Clubhouse.
Что интересно, в отличие от Insagram, TikTok, Facebook и других подобных социальных сетей, Clubhouse сохраняет закрытый статус. Попасть в социальную сеть можно по приглашению, поэтому берет она не количеством, а качеством подписчиков: предприниматели, венчурные инвесторы, политические аналитики, звезды шоу-бизнеса.
Новая социальная сеть предоставляет возможности нетворкинга, а это столь ценно в современных условиях, когда главное для предпринимателя – делиться своим опытом и слушать коллег, анализируя и изучая их опыт.
Среди подписчиков Clubhouse оказался и Илон Маск, который некогда был заядлым любителем Twitter. В одном из своих твитов он признался, что активно пользуется новой социальной сетью. Еще бы: ведь она предоставляет возможности нетворкинга, а это столь ценно в современных условиях, когда главное для предпринимателя – делиться своим опытом и слушать коллег, анализируя и изучая их опыт.
Добавить комментарий