В отличие от многих сегментов бизнеса, серьезно пострадавших во время пандемии коронавируса, на игровой индустрии ограничения сказались скорее положительно.
В 2020 году на игры было потрачено почти 160 млрд долларов. Треть человечества, 2,7 млрд человек, являются заядлыми геймерами, и это – не предел: все больше людей подсаживаются на видеоигры.
Секрет стимулирующего эффекта пандемии прост: когда был введен режим самоизоляции, огромное количество людей оказалось изолировано дома, и стало убивать свое время, играя в видеоигры. Возрос спрос на них, следовательно и индустрия игр получила толчок к дальнейшему развитию. Данные статистики впечатляют: так, согласно результатам совместного исследования Superdata и Wargamin, в 2020 году российский рынок видеоигр вырос на 21% по сравнению с 2019 годом.
Треть человечества, 2,7 млрд человек, являются заядлыми геймерами, и это – не предел: все больше людей подсаживаются на видеоигры.
Параллельно растет спрос и на игровые приставки: во 2 квартале 2020 года его рост в России составил 300% по сравнению с 2 кварталом 2019 года. Продажи игр для консолей в мировом масштабе увеличились на 20%.
Естественно, что такие темпы роста рынка игровой индустрии не остаются без внимания крупных инвесторов. Например, в сентябре 2020 года корпорация Microsoft за 7,5 млрд долларов приобрела компанию ZeniMax Media – издателя видеоигр Bethesda Softworks.
Нет никаких сомнений, что в 2021 году интерес и потребителя, и инвестора к миру игр сохранится, а это значит, что игровая индустрия будет оставаться одной из наиболее перспективных и прибыльных отраслей бизнеса.
Добавить комментарий