Нетворкинг

Роман Игнатьев: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КРУТУЮ БИЗНЕС-ТУСОВКУ

РОМАН ИГНАТЬЕВ
Предприниматель.
Инвестор.
Руководитель бизнес-сообщества «КОМПАС».
Организатор №1 в России интеллектуальных игр
«МАФИЯ» и «КВИЗ».
Коуч-практик. Автор тренинга РАКЕТА.
Спонсор футбольной команды и бойцов MMA.

Для делового человека коммуникация – куда больше, чем просто общение. Связи всегда были главным залогом успеха предпринимателя, наряду с собственно предпринимательским талантом. Ведь наличие связей дает возможность оперативно найти партнеров и клиентов, получить бесценные советы или, напротив, поделиться ими. Но как современному бизнесмену в бешеном темпе жизни обрести полезные знакомства? Об этом мы спросили у руководителя бизнес-сообщества «КОМПАС» Романа Игнатьева.

— Роман, расскажите, как возник ваш бизнес-клуб, и какова его основная миссия?
— До бизнес-клуба я занимался организацией интеллектуальных игр «Мафия» и «Квиз». В свое время мне удалось открыть самый большой проект по этим играм: сорок два филиала в четырех странах. После был небольшой перерыв в этой сфере. В 2018 году я поехал в командировку в Геленджик, организовывать корпоратив для одной крупной компании. После окончания работы взял яхту и стал плавать по морю. У меня была потребность в создании мероприятий, но пазл все никак не складывался. Тогда, на яхте, я вдруг задался вопросом: что для моряков является ориентиром? Пришел в голову образ компаса. Именно это слово и стало впоследствии названием для моего бизнес-клуба. Я приехал в номер и вдохновленный начал расписывать концепт. Моей миссией было создать площадку, аккумулирующую людей из разных сфер, которых будут объединять личностное развитие, интересы и бизнес-качества: честность в партнерстве, репутация, умение держать слово.

— Чем он отличается от большинства других?
— Разных клубов и площадок действительно достаточно. Основное отличие клуба «Компас» в том, что я стараюсь максимально тщательно подходить к отбору кандидатов. Для вступления в клуб недостаточно просто купить соответствующий абонемент: человек должен получить рекомендацию хотя бы от одного из его действующих членов. Поэтому люди стараются относиться очень ответственно к приглашению новых участников. В первую очередь, наш клуб нацелен на формирование качественной аудитории с чистой репутацией, на которую можно будет положиться и с кем будет приятно иметь дело как в бизнесе, так и в повседневной среде.

В первую очередь, наш клуб нацелен на формирование качественной аудитории с чистой репутацией, на которую можно будет положиться и с кем будет приятно иметь дело.

— В каком обычно формате проходят мероприятия в Вашем клубе?
— Так как я пятнадцать лет в ивенте, акцент у нас сделан именно на нем. Мы проводим весьма нестандартные, но очень интересные нетворкинг-вечеринки в самых разных местах: особняках, усадьбах, ресторанах — как в Москве, так и в Подмосковье. Наша программа очень насыщена, и мероприятия проходят не так, как в большинстве других клубов, где задана одна конкретная тема и приходят люди в деловых костюмах и с серьезными лицами.
Я считаю подобный формат скучным и чопорным. Наши бизнес-тусовки отличаются довольно неформатным стилем общения и делятся на несколько блоков: в одном месте собираются гости, в лофте выступают спикеры, потом все действие плавно переходит в шоу-программу и танцы. Такой подход позволяет людям раскрепоститься и чувствовать себя комфортно.

— Как правильно организовать крутую бизнес-тусовку? Каков Ваш совет?
— Форматы мероприятий достаточно разнообразны, поэтому рекомендации нужно подбирать индивидуально под каждый запрос. Универсального совета для всех здесь нет, но есть определенные общие постулаты, которые необходимо соблюдать. Это как залить фундамент дома: жилища разные, но суть одна. Во-первых, нужно понимать цель мероприятия: для чего и кого оно делается? Это спонсорское, просветительское или специализированное исключительно на коммерции мероприятие? Во-вторых, важно выбрать правильную локацию, чтобы была удобная логистика. Если встреча организована в 200 км от Москвы, то вряд ли на нее придет большое количество людей. Тут есть два варианта: сначала выбирается площадка, а потом уже концепт мероприятия под нее, либо же наоборот: сначала идея, а уже после — площадка. Далее нужно рассчитать бюджет мероприятия и двигаться уже исходя из него.
Какой бы крутой не была идея в голове, для ее реализации в жизнь требуются немалые средства. Безусловно, немаловажным является и команда. Она нужна для распределения ролей и зон ответственности на начальном этапе.
Из этого следует, что необходимо также и взаимопонимание внутри коллектива для соблюдения всех-всех дедлайнов. Временные рамки очень важны: чтобы организовать максимально качественное мероприятие, к примеру, на 100 человек, необходимо закладывать как минимум месяц на подготовку.

Мы проводим весьма нестандартные, но очень интересные нетворкинг-вечеринки в самых разных местах: особняках, усадьбах, ресторанах — как в Москве, так и в Подмосковье.

— Самая необычная бизнес-тусовка за всю историю существования Вашего клуба?
— Наш клуб достаточно молодой, ему недавно исполнилось только два года. Каждое мероприятие чем-то необычно и уникально. Не бывает одинаковых, они все разные. К примеру, не так давно мы ездили в Сочи, где на пирсе, в ресторане на берегу моря, проводился показ коллекции женской одежды, играла музыка и была вкусная еда. Примерно месяц назад мы делали мероприятие на Рублево-Успенском шоссе, где выступали такие незабываемые персонажи, как клоуны, мимы, артисты. Все это происходило в прекрасной атмосфере соснового бора. Так или иначе, я не могу выделить что-то одно, все бизнес-тусовки были действительно безумно интересными и запоминающимися, со своими фишками и особенностями.

— Какой контингент людей в основном приходит на бизнес-тусовки?
— Люди приходят разные, но все из сферы предпринимательства. В среднем, возраст мужчин-членов и гостей клуба составляет 30-45 лет, а женщин — 25-40.

— В чем главная польза для начинающих и уже состоявшихся предпринимателей?
— Начинающие предприниматели приходят для того, чтобы перенять какой-то опыт, узнать что-то новое, обзавестись друзьями и контактами. А опытные люди посещают бизнес-тусовки, в свою очередь, с целью поделиться тем самым опытом и тоже подружиться с другими. В общем, каждый здесь может найти что-то полезное для себя.

Главное здесь — не доходить до фанатизма в любом его проявлении: как совсем запираться безвылазно дома, так и напрочь забывать о банальном соблюдении гигиенических норм.

— Скажите, есть ли какие-то особенности проведения таких мероприятий в период карантина?
— Конечно, такие особенности есть, они связаны с постановлением Правительства. К примеру, существуют определенные ограничения по количеству человек, и рестораны работают только до 23:00 часов. Естественно, средства защиты никто не отменял. Тем не менее, многие люди проводят мероприятия в коттеджах и других частных заведениях, где такие распоряжения не действуют.
Ограничивать себя можете только вы сами, это уже на совести каждого. Главное здесь — не доходить до фанатизма в любом его проявлении: как совсем запираться безвылазно дома, так и напрочь забывать о банальном соблюдении гигиенических норм.

— Пользуются ли спросом онлайн-встречи? Ведь в связи с карантином многие были вынуждены перейти именно на такой формат. В чем видите его плюсы?
— Да, в связи с нынешней ситуацией онлайн формат, безусловно, пользуется спросом. Но лично я исключительно за офлайн. Живое общение ничто не заменит. Собраться онлайн попросту гораздо быстрее и удобнее. Очевидным преимуществом могу назвать то, когда, например, есть международная связь, и люди из разных стран объединяются вместе в сети. Поэтому, на мой взгляд, к такому формату стоит прибегать, только если других вариантов нет. А так, во всех остальных случаях, не вижу смысла пренебрегать встречами в режиме реального времени.

Беседовала Tory Fox

КОНТАКТЫ
Instagram: https://www.instagram.com/compassnetworking/https://www.instagram.com/romeomafiatt/
Бизнес-клуб Compass: https://compassnetworking.ru/

 

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.