С 28 октября в России начались нерабочие дни, которые продлятся до 7 ноября. Опыт прошлого года показывает, что локдаун разрушителен для значительной части бизнеса: не менее 20% предприятий может не пережить очередную приостановку деятельности. Тем не менее, еще в 2020 году был выработан ряд универсальных решений даже для тех бизнесов, которые зависимы от прямых контактов с покупателями или клиентами.
Первое решение – переход на дистанционную работу. Онлайн-деятельность спасает практически со 100% гарантией, если ваш бизнес может коммуницировать с клиентами дистанционно. Это касается юридических услуг, продаж недвижимости, рекламы, пиара и многих других направлений деятельности.
Второе решение – использование доставки. Те предприятия общественного питания, которые смогли не только устоять, но и заработать во время локдауна, делали это исключительно благодаря грамотной организации заказов готовой еды и доставки.
Третье решение – диверсифицирование деятельности. Например, можно переквалифицироваться на торговлю продуктами питания или на оказание тех услуг, которые не приостанавливаются на время локдауна.
Добавить комментарий