Бизнес-совет

Слава Бердник: продвижение в YouTube, или Как не слить 1,5 миллиона рублей

Я, Слава Бердник, лучший эксперт в продвижении бизнеса и личного бренда через видео-контент. Мои клиенты получили более 100 миллионов просмотров.


Слава Бердник
Медиа-продюсер, медиа-тренер.
Сделал клиентам 100 миллионов просмотров.


Зачем вам YouTube? – Для узнаваемости и денег. И эта платформа может вам это дать. Говорят, кто есть на YouTube, тот правит. YouTube – как телевидение, но гораздо мощнее, так как на ТВ видео не могут вируситься, а в YouTube ещё как могут. Даже спустя пять лет видео, размещенные на этом интернет сервисе, продолжают набирать просмотры.

Выгода очевидна: один раз сняли контент и он будет работать на вас постоянно. Это не сториз, которые исчезают через сутки. Видео на YouTube – вечно. Если вы идете в YouTube, то инвестируете в будущее своего личного бренда и бизнеса.

Основные факторы, с которыми я работаю при продвижении бизнеса в YouTube:
– обложка видео;
– название видео;
– теги;
– режиссерский монтаж;
– call-to-action.

Зачем вам YouTube? – Для узнаваемости и денег. И эта платформа может вам это дать.

Очень большую роль играет обложка видео. В жизни любая упаковка чего-либо играет важную роль при принятии решения клиентом совершить действие. Многие бренды используют материалы, которые приятны на ощупь. Компании создают аромаатмосферу в помещениях. Женщины роскошно одеваются, чтобы привлечь внимание мужчины. Франшизы упаковываются невероятно заманчиво, чтобы бизнес-идея создателя не потерпела крах. Упаковка – это 50% успеха.

У меня есть кейсы на миллионы просмотров в YouTube. Я знаю, что говорю. Я протестировал очень много гипотез и разных вариантов обложек.Вы можете потратить 1,5 миллиона рублей на продакшн, но если по обложке не хочется кликнуть, то все будет бессмысленно.

Если у вас сейчас есть YouTube канал, на котором вы публикуете видео, но просмотров мало, значит проблема в упаковке.

Еще один пункт к тому, чтобы не слить 1,5 миллиона рублей на YouTube. Вопрос в лоб: какова вероятность того, что девушка забеременеет? Если будет ложиться в постель с парнем три раза в неделю или три раза в месяц? А какова вероятность, что ваше видео наберет миллион просмотров? Если вы будете публиковать контент на YouTube три раза в неделю или три раза в месяц? Да, вы говорите верно, три раза в неделю – и продвижение в YouTube будет идти гораздо быстрее.

Когда я общаюсь со своими будущими клиентами, они переживают, что у них не будет столько времени в неделю, чтобы уделять съемкам. Я их успокаиваю и рассказываю о своей системе видеопроизводства, которая позволяет эффективно экономить время. Очень эффективно.

Частота публикации видео на YouTube и упаковка ролика – это одни из самых важных составляющих, если мы говорим о продвижении бизнеса или личного бренда. Я – фанат результативности, поэтому использую комплекс мер по продвижению. Работа с героем в кадре, креатив, ракурс камер, цветокоррекция, саунд дизайн, ключевые смыслы в сценариях, текст в описании, перелив трафик, режиссерский монтаж – всё это дает шикарный результат долгие годы. Проверено на опыте.

Телеграм: @sl_berdnik
Инстаграм: @slava.berdnik
Телефон: +7 (926) 531 58 78

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.