Актуально

Яна Дойна: зачем самозанятому «столбить» свое право на имя и обозначение в социальных сетях

Совет Федерации одобрил закон, согласно которому свой товарный знак смогут зарегистрировать не только индивидуальные предприниматели и компании, но и физические лица, в том числе самозанятые граждане. Это значит, что в ближайшей перспективе у этой категории россиян как минимум появится новый инструмент для развития личного бренда и повышения продаж. Объектом интеллектуальной собственности могут стать имя, псевдоним и даже хештег.

 «Только зачем это нам, мы ведь не сеть магазинов?» — рассуждают многие самозанятые, развивающие своё дело. Напрасно. Меня зовут Яна Дойна. Я эксперт, посвятивший более 20 лет вопросам регистрации сложных и отказных товарных знаков. Для вас я обозначу минимум четыре аргумента, почему стоит воспользоваться такой возможностью.


Яна Дойна
Патентный поверенный РФ.
Директор компании «Ярпатентъ», работающей с российскими и зарубежными клиентами.
Учредитель Всероссийского конкурса «Товарный знак года».
Эксперт, помогающий в регистрации сложных и отказных товарных знаков.

Уже сейчас любому предпринимателю стоит подумать о том, чтобы его имя принадлежало только ему. Нужно лишь зарегистрировать это имя в качестве товарного знака и стать единственным обладателем.


  1. Защита своего труда от воровства

Нередко бывает так, что автор курсов или собственной школы неожиданно находит ее название у совершенно незнакомого ему тренера или преподавателя. Заимствуется, как под копирку, даже содержание обучающей программы. Поэтому, едва задумавшись о создании своего учебного продукта (школа, курсы, тренинги), сразу задумайтесь о регистрации личного бренда.

  1. Страховка от потери дохода

К идее создания своего мерча со своей символикой со временем приходят многие предприниматели. Но всегда найдутся те, кто, увидев популярность продукции, тоже захотят на этом заработать. Определенно стоит зарегистрировать товарный знак, чтобы избежать подделок и снижения уровня прибыли от продаж.

  1. Вклад в будущее

Вспоминаем недавнюю историю рэпера L’One. После того как артист решил разорвать сотрудничество с компанией-продюсером, ему пришлось оставить ей право на использование сценического имени. Таков закон: товарный знак принадлежит Тимуру Юнусову, более известному как Тимати. Яркий пример того, что, если вы блогер или артист, стоит заранее позаботиться о сохранности собственного дела, чтобы годы ваших усилий и финансовые вложения не пошли насмарку, и однажды не пришлось всё начинать с нуля.

  1. След в истории

Сейчас для многих актуален вопрос, что оставить обществу, потомкам, нашим детям и внукам, помимо материального благосостояния. Интеллектуальная собственность относится к разряду социально значимых категорий. Всё, что документально зарегистрировано, становится достоянием истории. Эти данные могут публиковаться в официальных источниках, упоминаться в учебниках по истории, они доступны любому, кто захочет посмотреть в архиве, кем был человек, какую деятельность вёл.

Так что «сделать себе имя» — это не только про репутацию и успех у аудитории. А про то, как сберечь силы, нервы и деньги в своем деле. Мелочей тут нет: даже личный хештег может выгодно отличать предпринимателя, работать на укрепление его личного бренда. Как, например, мой зарегистрированный хештег #защитникбрендов, по которому меня легко найти в социальных сетях. А совсем скоро будет зарегистрирован и мой товарный знак YANA DOYNA.

Уже сейчас любому предпринимателю стоит подумать о том, чтобы его имя принадлежало только ему. Нужно лишь зарегистрировать это имя в качестве товарного знака и стать единственным обладателем. Кстати, вы сами хотели бы узнать, свободно ли ваше имя?


Телефон: +7 (902) 940-54-60
Instagram:@yanadoyna
Facebook: Яна Дойна
Телеграм: @yanadoyna
VKонтакте: @doyna
Сайт-визитка: doyna.ru
Сайт компании: yarpatent.ru

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.