Экспертное мнение

Ольга Гамидова: не потерять миллионы – зачем бизнесу антикризисный менеджер

Если вы не хотите потерять миллионы на ошибках в своем бизнесе, обращайтесь заранее за советом к антикризисному менеджеру, а не когда уже поздно что-то менять… Такой специалист проведет анализ вашей компании или предприятия, найдет причину возникших проблем, выявит слабые и сильные места, поможет выйти из кризиса с минимальными потерями. Подробнее об этом – в нашем интервью с антикризисным менеджером Ольгой Гамидовой. 


Ольга Гамидова

Антикризисный менеджер, эксперт по «Бережливому производству»( Lean) c 2007 года, окончила Lean academy, Дания
Вошла в список «100 лучших менеджеров России».
Ведущий спикер на радио ТМFM для директоров и их преемников.
Бизнес-тренер.
Спикер офлайн-форумов.
Пивовар, награжденный орденом за заслуги в пивоваренной отрасли. Окончила Скандинавскую школу пивоварения в Дании.

Идите в свои страхи – там ваше развитие!


– Ольга, кто такой антикризисный менеджер? В чем заключается работа такого специалиста?

Ольга Гамидова: Чтобы объяснить по-простому, расскажу анекдот:

«На крупном предприятии возникла проблема, по вине которой случился простой всего завода. День руководители не могут решить, второй – время идет, завод несет колоссальные убытки… И тогда один из менеджеров предлагает пригласить антикризисного менеджера.

Пришел человек с блокнотиком, походил, посмотрел – подошел к одному трансформатору, поставил красным маркером крестик и сказал: «Заменить!»

Всё заработало!

Директор спрашивает: «Сколько мы Вам должны за Ваши услуги?»

Менеджер: « 10 000 долларов».

Директор: «За что? Распишите! Вы же были на предприятии только два часа!»

Менеджер: « Доллар за то, что я поставил крестик красным маркером на трансформаторе, а 9999 долларов – за то, что я нашел ПРОБЛЕМУ!»

Насчет приглашения такого специалиста я рекомендую не ждать подобных ситуаций, потому как они могут привести к глупой потере миллионов рублей, которые так необходимы для развития бизнеса, обучения сотрудников, их мотивации. Часто замыливается взгляд и привычные методы – такие, как сокращение персонала, экономия на обслуживании оборудования, уже не работают.

– Вы не только помогаете предприятиям, но и являетесь личным наставников. Как подбирается программа индивидуального наставничества? Что получает Ваш клиент по итогам прохождения программы?

О.Г.: О наставнике говорят результаты его учеников! Недавно одна девушка – руководитель написала мне: «Ольга я выросла, но предприятие пока не готово». Это рост, изменение мышления!

У каждого человека свои цели, своя точка Б и своя отправная точка. Поэтому мое личное наставничество начинается с диагностики, в ходе которой я даю рекомендации, что конкретно человек нужно сделать, показываю его сильные и слабые стороны. Далее, если мы понимаем, что нужны друг другу, начинаем работать! Я нахожусь с клиентом до результата и это важно!

Три антикризисных совета от Ольги Гамидовой.

О.Г.: Первое: идите в свои страхи – там ваше развитие! Не бойтесь быть слабым или чего-то не знать, потому что «корона» на голове часто мешает – она закрывает вас от новых знаний и перекрывает доверие людей.

Второе: всё на самом деле просто! Мы часто усложняем себе жизнь, а потом доблестно пытаемся решать проблемы. Просто – корневое слово «рост», сложно – «ложь».

Третье: развивайтесь сами и развивайте своих сотрудников, делитесь знаниями. Только когда стакан полон, можно переливать в другие стаканы!


Telegram: @GOY_2007
WhatsApp: +7(928)-197-23-69
Сайт: https://taplink.cc/gamidovao
Чат в Telegram: https://t.me/+r56r1JVH_0M2Mjli
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCFz8M9rz4qO0WMIAVBJv9QQ

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.