PRодвижение Приветствие

АЛЬБИНА КУРБАНОВА: Мы создаём бренды и продвигаем экспертов

Альбина Курбанова

Основатель продюсерского центра PIARITY. Президент региональной общественной организации «Союз экспертов» Республики Татарстан. Член Гильдии маркетологов России. Продюсер экспертов. Бренд-маркетолог. Автор курса «Время-Деньги» и «Brand запуск». Преподаватель-исследователь. Постоянный спикер бизнес-конференций

Хватит скромничать и испытывать синдром самозванца, время робких прошло

 

Продюсер экспертов – кто это и чем занимается?

ПРОДЮСЕР – как капитан корабля, знает КУДА плыть, КАК плыть, ЗАЧЕМ плыть и ПОЧЕМУ именно туда! Эксперты – это люди, которые делают своё дело качественно и уникально. Они фанаты своего дела, но продвигать и продавать самих себя – сложно. Продюсер – стратег, управленец, маркетолог, менеджер проекта и продавец, предприниматель, человек, который берёт на себя все технические и организационные вопросы.

В 2021 году у вас открылся собственный продюсерский центр. Какие возможности это даёт вам и тем экспертам, с которыми вы работаете?

Мы создаём бренды и продвигаем экспертов. Благодаря работе с командой профессионалов продюсерского центра PIARITY, эксперт достигает поставленных целей и получает финансовый результат от запуска своей онлайн-школы, формируется как бренд, находит своё позиционирование и громко заявляет о себе. Мы готовим эксперта к работе перед камерой, работаем со страхом публичного выступления и помогаем проводить продающие вебинары. В нашем центре созданы все условия для записи видео — уроков и проведения мастер-классов.

Что такое личный бренд и почему он сегодня так важен?

Личный бренд – узнаваемая личность, формирующая определённые ожидания у своей целевой аудитории. Как правило, личный бренд создаётся для повышения востребованности специалиста, увеличения числа клиентов, повышения уровня доверия и лояльности клиентов и партнёров, увеличения капитализации бренда для продажи рекламы, создания положительного имиджа и репутации, увеличения стоимости услуг.

Из каких этапов строится продвижение личного бренда эксперта?

Стратегия, упаковка и продвижение. На первом этапе формируется миссия бренда и закладываются смыслы, на втором – визуал, на треть — ем этапе включается PR и реклама.

На ваш взгляд, в какую сторону сегодня развивается рынок PRуслуг?

Если говорить, что самая лучшая реклама – это «сарафанное радио», могу предположить, что именно эта форма будет развиваться и оцифровываться в виде рейтинга брендов на IT-площадках. Наступит экономика трансформации, где люди будут покупать не эмоции, а результат, и важна будет репутация человека-бренда с реальными кейсами.

Что вы посоветуете тем, кто только задумывается о развитии собственного бренда?

Хватит скромничать и испытывать синдром самозванца, время робких прошло. Быть кем-то, кто умеет зарабатывать, оказывая качественную услугу или делая продукт, не стыдно. Начните с распаковки своей экспертности. Распишите, в чём вы уникальны и чем можете помочь людям, а потом начните транслировать свои ценности через внешние атрибуты. Если самостоятельно сложно справиться, обратитесь к специалистам или приходите на мою консультацию.

В свет вышла ваша первая книга. О чём она?

Название моей книги «ПУТЬ», и она о том, как стать популярным экспертом и зарабатывать на своём бренде. Моя история про то, что стать узнаваемым и высокооплачиваемым специалистом сможет каждый. Книга предназначена для всех, кто только задумывается над построением личного бренда, кто поставил задачу быть уникальным в своём деле.

Какие цели вы ставите перед собой? Хочу упаковать во франшизу продюсерский центр PIARITI и масштабировать проект по всей России.

У вас есть секрет успеха?

Мы имеем то, во что верим. Я верю, что каждый человек может быть финансово свободным, счастливым и жить по радости.

http://www.piarity.ru
т. +7 (965) 348-19-70

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий