PRодвижение

ДИАНА БИДЕЕВА: Со временем любые маркетинговые инструменты устаревают

Диана Бидеева

Консультант маркетологов и владельцев
бизнеса с оборотом от 1 млн. руб.

Что такое креативный маркетинг?

Креативный маркетинг — это нестандартные, по возможности малозатратные способы увеличения прибыли за счёт ресурсов компании и опережения конкурентов.

Как рождаются идеи?

Идеи всегда рождаются от боли ЦА. Ищу запросы и пожелания клиентов, которые ранее не имели возможного решения.

Как оценить перспективность идеи?

Нет плохих и глупых идей, просто они не всегда актуальны для решения той или иной задачи. Если идея решает поставленную задачу, значит она хороша. А будет ли результат – покажет практика.

Хайп как маркетинговый инструмент работает? Конечно. Важно понимать цель, тогда будет понятно, где и как его применять. В одном я уверена – стратегия на хайпе не может быть долгосрочной. Для многих компаний именно хайповая стратегия рекламы является ключевой. Например, для новой компании, если она хочет, чтобы её узнали на рынке. Для крупных компаний это работает на удержание рынка, для поддержание бренда на слуху.

Согласны с тем, что всё реклама, кроме некролога? Да. Не только материалы, которые мы видим на вывесках или по телевидению являются рекламой, но и любое общение. Сарафанное радио – это реклама. На счёт некролога… В моём регионе некролог это самая прямая, заказная реклама.

не существует ошибок, только уроки

Какие навыки необходимы успешному маркетологу?

Креативное мышление, аналитический ум, понимание основ бизнеса.

Что такое кросс-маркетинг?

Это инструмент, с помощью которого привлекают новую ЦА, увеличивают средний чек, экономят на рекламных издержках, но увеличивают объёмы продаж, укрепляются за счет партнёров и масштабируют бизнес.

Какие инструменты кросс-маркетинга самые эффективные?

Со временем любые маркетинговые инструменты устаревают и критично воспринимаются потребителями. Эффективным является только креативный подход. Выбирают всегда тех, кто умеет удивлять своей заботой.

Как найти партнера для кросс-маркетинга?

Принято считать, что выстраивать отношения нужно с партнёрами с пересекающейся аудиторией, но не прямыми конкурентами. Я не согласна, и считаю, что создавая уникальные стратегии, выбирая крутых конкурентов и делая из них правильных партнеров, можно рассчитывать на львиную долю рынка.

Насколько успех бизнеса зависит от его присутствия в соцсетях?

неудача – неотъемлемая часть успеха

Соцсети – это невероятно мощная продающая площадка. Достаточно посмотреть на новоиспеченных блогеров – крутых предпринимателей, миллионеров, которые появились в последние годы. Понятно, что для них блогерство стало уже дополнительной нишевой веткой бизнеса. Но изначально благодаря соцсетям они значимо увеличивали свои продажи. Да и аудитория стала требовательна. Ей сейчас мало знать о качестве потребительского товара, им нужно знать и о самом владельце, его экспертности, сотрудниках, внутренней обстановки предприятий. Всё это влияет на покупательную способность.

Что самое важное при ведении соцсетей компании?

Вести соцсеть не с позиции пиара, а с позиции экспертности и клиентоориентированности.

Какой совет вы можете дать тем, кто начинает свой бизнес?

Не сломиться под массой отговоров. Помнить, что не существует ошибок, только уроки, и что неудача – неотъемлемая часть успеха. Люди, далекие от маркетинга, часто думают, что значение этой сферы переоценено. Люди, изменившие своё мнение, начинают расти кратно.

Что вам в себе больше всего нравится? Свобода от навязанных целей общества. Поэтому я успеваю реализоваться и в семье, и в любимом деле. Постоянно обучаюсь новому и не боюсь провалов и начинаний.

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.