Математика неразрывно связана с нашей жизнью. Нужно лишь понять, что лежит в основе того или иного термина. Этому я и учу своих учеников. Они выстраивают цепочку рассуждений, самостоятельно разбираются в каждом вопросе, становясь уверенными и предприимчивыми людьми. В итоге, работая со мной, они развиваются не только в математике, но и как личности. Легче справляются со стрессовыми ситуациями и берут ответственность за свое будущее.
Евгения Мигурская
Онлайн-преподаватель математики, эксперт ЕГЭ, ОГЭ по математике.
Психолог, коуч, специалист по мнемотехнике.
Преподаватель математики в BalticNet School.
▪︎ Самарский государственный педагогический университет, преподаватель математики.
▪︎ МГУ им. Ломоносова, механико-математический факультет, программы повышения квалификации 2020, 2021, 2022 годы.
▪︎ В образовании больше 20 лет, провела более 15 тысяч уроков.
▪︎ 10 лет успешно провожу подготовку к ОГЭ и ЕГЭ.
▪︎ Эксперт ОГЭ и ЕГЭ по математике 2021 год.
▪︎ Автор собственной методики и пособий, блок-схем, опорных конспектов, видеоуроков, видеокурсов.
▪︎ Средний балл моих учеников на ОГЭ по математике – 4,85.
▪︎ Те, кто занимался со мной, каждый год поступают в ведущие вузы страны (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана), сдавая ЕГЭ по профильной математике на высокий балл (96, 94,92, 88, 86, 84,84, 82, 80,78).
Почему у ребёнка возникают проблемы в математике
Многие проблемы в математике возникают от страха и неуверенности ребенка. Классно-урочная система рассчитана на обучение масс, причем в короткие сроки. От этой системы требуется привить ученику навыки общей грамотности и добиться знания им определенных тем. Размышление и самообучение в круг ее задач не входят.
Не зря родители не доверяют школьной системе образования в целом, считая невозможным подготовить ребенка на высокий балл в рамках классно-урочной системы. Поэтому многие и прибегают к помощи репетитора.
За свой более чем 20-летний педагогический стаж я провела больше 15 тысяч уроков. За это время я выработала авторские методики, которые позволяют мне добиться в подготовке к экзаменам отличного результата: 4,85 – средний балл на ОГЭ и 80-96 – балл на ЕГЭ. Это открывает возможность попасть на бюджет в топовые вузы. Ежегодно те, кто занимался со мной, поступают в МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, а также в европейские высшие учебные заведения.
Кто-то приходит к высокому результату на ЕГЭ с катастрофически низким входным баллом. Например, с 15 баллов в начале занятий до 82 на экзамене!
За свой более чем 20-летний педагогический стаж я провела больше 15 тысяч уроков.
Все уже есть в тебе, ты – своя опора
В чем мой секрет? Наверное, его нет. Просто я пытаюсь донести до ученика главную мысль: все уже есть в тебе, ты – своя опора. При прохождении того или иного курса стараюсь максимально раскрыть потенциал каждого. Совместно с учащимися мы формируем навык самостоятельного обнаружения ошибок в тестах, задачах и доказательствах. Учимся видеть и понимать красоту математических формул. Идем к успеху через самоценность и уверенность в себе.
Общение на занятии строится так, что оно становится эвристическим уроком. Эвристический урок – это педагогическая технология, ориентирующая на создание учащимися внешних (материализованных) и внутренних (личностных) образовательных продуктов и происходящее на этой основе творческое саморазвитие и личностное приращение.
Мои ученики умеют работать с трудными вопросами, темами и задачами с опорой на себя. При этом делают это легко и с удовольствием.
При прохождении того или иного курса стараюсь максимально раскрыть потенциал каждого.
Учителя во мне видели с детства. И я им стала. Выбрала математику, потому что мне нравился этот предмет, и он был достаточно сложным. Это помогало мне каждый день справляться с какими-то трудностями.
Начинала набираться опыта, работая в школе, и неожиданно для себя столкнулась с сильным выгоранием. Первый год был особенно тяжелым, потом вроде привыкла, но ужасно не хватало развития и профессионального роста.
Осмыслив это, я перешла в онлайн и стала репетитором премиум-класса. Переехала из маленького провинциального городка в другую страну и теперь работаю с учениками со всеми мира. У меня комплексный подход к занятиям с ребенком. Я не просто эксперт по математике, но и психолог, коуч, специалист по мнемотехнике. Поэтому я учитываю слабые и сильные стороны ученика, его точки роста, особенности памяти, мышления, воображения. Учу мыслить нестандартно. Помогаю выйти за рамки базового материала и таким образом использовать все свои возможности для получения наивысшего результата. Применяемый мною метод вопросов-ответов позволяет ученику самостоятельно выстраивать путь решения.
Я учитываю слабые и сильные стороны ученика, его точки роста, особенности памяти, мышления, воображения.
Сейчас моя работа очень многогранна. Я пишу книгу, создаю авторские онлайн-курсы, постоянно учусь и развиваюсь. Обучение прохожу у топовых экспертов. Ведь если учиться, то учиться у лучших.
Есть у меня цели на будущее, над которыми предстоит ещё работать, – это создание «Школы математики Евгении Мигурской» и запуск онлайн-курсов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Каждый шаг – это ступенька к росту, развитию и расширению. И я уверенно двигаюсь по направлению к своей цели. Делюсь с детьми тем, чем я богата – знаниями. А отдавая, получаешь кратно больше.
Мои соцсети: @matematic_migurskayaev
Email: evgeniamigurskaa@gmail.com
Телефон: + 7 (927) 612-91-50;
+ 381 (613) 20-61-78.
WhatsApp: +7 (927) 612-91-50;
+381 (613) 20-61-78.
Добавить комментарий