Елена Черкашина
Самый востребованный педагог в дошкольном онлайн-обучении с 12-летним стажем.
Раннее развитие и подготовка к школе.
Высшее педагогическое образование: Тверской государственный университет.
Автор курса «Успешное обучение дошкольников в онлайн». Развивается в этом направлении более 3 лет, в том числе и на международном уровне.
Педагог по творческому мастерству и сказкотерапии.
Разработчик эксклюзивных обучающих комплектов для детей дошкольного возраста.
Современный педагог, работающий не по шаблонам.
Мой путь
С самого раннего детства моей мечтой было пойти по стопам мамы. Она работала учителем русского языка, в том числе занималась с особенными детьми. Глядя на педагогов из детского развивающего клуба, работающих по системе Монтессори, я приняла окончательное решение пойти по этому пути. Меня очаровала эта методика своим подходом к маленькому человеку. В непринужденной игровой форме ребенок постигает все необходимые знания и навыки.
Недалеко от моего дома был центр, где преподаватели работали по этой методике. Я решила пойти туда и предложить свою кандидатуру. Никогда не забуду тот день! Директор задала мне очень необычный вопрос: «А вы петь умеете?» Я не растерялась и ответила: «Если нужно, то и станцевать могу!» После того как я спела, меня сразу приняли на работу, где я обучалась и совершенствовалась.
Со временем мне стало тесно в рамках чужой программы. Пришло понимание что, применяя свои наработки и опыт, полученный за годы работы, я могу двигаться самостоятельно. Сначала это были уроки в индивидуальном порядке. С увеличением клиентской базы стало очевидным – необходимо расширять горизонт. Так в мою жизнь пришло онлайн-преподавание.
Директор задала мне очень необычный вопрос: «А вы петь умеете?» Я не растерялась и ответила: «Если нужно, то и станцевать могу!»
Ученики со всего мира
Сейчас я работаю с дошкольниками из разных стран: Италия, Португалия, Великобритания, Швейцария… Мой ученик Лоренцо, например, живёт в Италии. Русская мама очень хотела обучить мальчика читать и писать на ее родном языке. Обучение мы начали, когда Лоренцо было 5 лет. Сейчас ему 6. У ребенка развита русская речь, он умеет писать и читать предложения на русском языке, подробно их пересказывать.
Обращаются ко мне и с проблемами логического мышления. Мальчик Кирилл не мог найти лишний предмет среди других, не понимал, как продолжить ряды с картинками, не знал, какую фигуру нужно было дорисовать в таблице и т.д. После наших занятий он с легкостью справляется с подобными задачами, понимая их суть.
Сейчас я работаю с дошкольниками из разных стран: Италия, Португалия, Великобритания, Швейцария…
Почему родители боятся онлайн?
Многих родителей пугает такой формат. Они переживают, сможет ли маленький ребенок усидеть перед компьютером целый урок. Да! Моему самому маленькому ученику 2 года. Он с интересом занимается 30 минут. Мой опыт работы и разработанные методики в этой сфере помогают увлечь ребенка так, что он с нетерпением ждет следующего занятия.
Что ещё беспокоит родителей? Например, то, что ребенок сам не сможет разобраться с компьютером, и родителям придется сидеть весь урок с ним.
Но для проведения занятия не нужно уметь пользоваться компьютером. Монитор выступает в качестве электронной доски, на которой видны задания и сам педагог. Мама все подключает, и у нее появляется свободное время, которое она может потратить на себя или на домашние дела. Здорово, не правда ли? У мамы не болит голова о том, что ребенка нужно вести через весь город и ждать, пока закончится занятие.
Моему самому маленькому ученику 2 года. Он с интересом занимается 30 минут.
Методология работы с маленькими детьми
Обучаясь в непринужденной игровой форме, мы с ребятами проходим веселую математику, логические задачи, нескучный алфавит, сказочное чтение, письмо без ошибок, развиваем память и внимание, занимаемся творчеством, а также познаем окружающий мир.
Для этого я использую интерактивные задания с двигающимися картинками и звуковыми эффектами. В завершении занятия смотрим небольшой обучающий фильм. На каждом уроке обязательно предусмотрено творческое задание, так как дошкольник и творчество неразделимы.
Главная цель моей работы – это привить ребенку любовь к процессу обучения.
Моя программа дает ученику качественные знания и возможность заниматься в мини группах с детьми из разных стран. И она настолько увлекательна, что может заинтересовать ребенка даже с очень сложным характером.
Моя система имеет определенные правила, но в то же время она очень гибкая. Это помогает найти подход к любому ученику. Ведь главная цель моей работы – это привить ребенку любовь к процессу обучения. И мне это удается!
Сейчас я чувствую, что занимаюсь любимым делом. Я нашла свое призвание!
Поэтому приглашаю вас на свои онлайн-занятия как в группах, так и индивидуально. Также вы можете заниматься с ребенком самостоятельно, воспользовавшись моими пособиями по математике, чтению и письму.
WhatsApp,Телеграм: +7 (926) 170 00 36
Мои соцсети: @helena_doshkolka
Добавить комментарий