Помощь бизнесу

Андрей Краснов: секрет высоких продаж онлайн-курсов

Андрей Краснов
Мультипликатор прибыли.
За 2022 год средняя окупаемость трафика заказчиков х8.
Создатель собственной модели 2-х недельных онлайн запусков.
7 лет опыта продаж.
С января 2020 года в онлайн бизнесе.
Начинал карьеру с таргетолога FB после ушел в продюсирование.
Провел более 100 консультаций. Заработал экспертам заказчикам около 100 миллионов рублей.

Каждый предприниматель увидит, где здесь и сейчас можно заработать с минимумом усилий и вложений.


2022 год бросил онлайн-предпринимателям РФ серьезный вызов. У нас забрали почти все каналы привлечения клиентов. Трафик стал серьезной задачей, решить которую многим так и не удалось. Я за быструю окупаемость. И в этой статье каждый предприниматель увидит, где здесь и сейчас можно заработать с минимумом усилий и вложений.

Есть ряд важных этапов, которые необходимо пройти для высокой конверсии в продажу вашего курса. Это декомпозиция запуска по этапам, упаковка продукта, легендирование, архитектура воронки, датировка событий, контент стратегия, проведение самого запуска и подведение итогов.
Каждый этап по-своему важен. Хочу подробнее остановиться на упаковке продукта. Это не про дизайн, количество уроков и используемые платформы. Сейчас вы погрузитесь гораздо глубже и уже после прочтения пойдете внедрять новые идеи.

Упаковка – это про то, ЧТО и КОМУ вы продаете.

1. Сегментирование.
Важность анализа целевой аудитории понимают все, но большинство не умеют правильно анализировать полученные данные. Во время аудита чужих воронок я сталкиваюсь с тем, что предприниматели не делят путь клиента по сегментам. Согласитесь, чтобы продать 17-летнему тинейджеру и 45-летнему бизнесмену, нужно донести совершенно разные смыслы.

2. Игнорирование базы клиентов и подписчиков.
Посмотрите на свой контент, который вы даете тем, кто сразу не купил. Чаще всего это поток приглашений на новые события в попытках продать то, что им в принципе неинтересно. А ведь именно здесь лежат все ваши деньги. Закрывайте контентом барьеры, которые мешают принятию решения, общайтесь с людьми и создавайте новые продукты конкретно под их запросы.

3. Эффект матрешки или все реки ведут в океан.
Это очень популярная ошибка, когда цепочка реклама – прогрев – продающее событие – продукт не имеет общей логики. Человек попадая в такую воронку, просто начинает путаться и перестает понимать, что происходит. Каждый шаг должен быть логическим продолжением предыдущего. Запуск – это про донесение смыслов, а не про то, чтобы продавать. Продажа происходит сама собой, потому что для человека это логично.

4. Инструменты достижения цели не равно ценность.
Необходимо продавать производную от результата. Например, не получите новый крутой навык, а сможете работать без начальства и графика работ, не похудеете, а получите внимание и комплименты и т.д.

5. Человек покупает у человека.
Этот пункт считаю самым важным, потому что сталкиваюсь с ним в каждом проекте, в котором приходилось работать. Во всей аналитике только цифры конверсии, окупаемости и т.д. В разговорном жаргоне сегмент, аудитория, лид, чекин и мозгоклюй. И вот за всеми этими бизнес-процессами потерялось самое главное. Мы продаем ЧЕЛОВЕКУ. И у него свои интересы, проблемы, тараканы в голове и желания. А наша задача – помочь ему сделать правильный выбор, помочь исполнить мечту, помочь вылечить боль.

Каждому эксперту сейчас рекомендую выключить режим Знайки, остановится на минуту и просканировать свой проект на эти 5 простых пунктов. Всем желаю осознания и высоких конверсий!


Телеграм: https://t.me/AndryKrasnov90

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.