Образование

Онлайн-репетитор Лариса Романова: кто-то успешно сдает экзамены, поступает в вуз, у кого-то повышается успеваемость и самооценка

Лариса Романова

Филолог, преподаватель по русскому языку и литературе.
Опыт преподавания более 27 лет.
Востребованный онлайн-репетитор.
Уже много лет я занимаюсь профессионально репетиторством (с 1998 года). За это время я помогла большому количеству учеников.

Помогаю формировать успешные линии жизни учеников!

Эти сложные дети

Наше непростое время порождает поколение сложных детей. И круг таких школьников, испытывающих трудности в обучении, достаточно широк. Гиперактивность, рассеянность, дефицит внимания, повышенная импульсивность, тревожность, плохая память и т.п. – целый букет неприятностей у современных школьников, не позволяющих им легко и с интересом осваивать знания.

Некоторые ребята помечены штампом «ребёнок с СДВГ», «учащиеся с ОВЗ». Но это не означает, что им не осилить полноценно школьное образование, не получить достойный результат на экзамене и не поступить в вуз. Это значит – нужно правильно подобрать методику обучения и своего преподавателя.

Кто, если не Я?

Осознав, что большая часть школьников приходит с проблемами и к ним нужен особый подход и специальные методы обучения, я вооружилась необходимыми компетенциями. С целью стать широкопрофильным педагогом-дефектологом прошла профессиональную переподготовку.
На данный момент имею 10 лет опыта работы с детьми с СДВГ, ОВЗ (ЗПР), знаю тонкости и особенности подготовки учащихся к ГВЭ.

Мои ученики успешно сдают экзамены и поступают в ведущие колледжи и престижные заведения Санкт-Петербурга и Москвы.

Отработав в образовательной системе более 25 лет, поняла, что несовершенство системы не даёт возможности творчески реализовать свой потенциал и полностью погрузиться в любимое дело: обучение детей разного уровня и развития – от мотивированных ребят до сложных. Поэтому ушла из школы и работаю с большим интересом в онлайн-формате.

Почему онлайн-обучение?

Таким образом, я обучаю ребят из разных уголков страны и зарубежных стран. На практике вижу, как уверенно мои ученики переходят в онлайн. Чувствуют себя сосредоточенно и раскрепощенно, меньше испытывают стресс, экономят своё время, сохраняют здоровье, имеют возможность заниматься из любой локации. Новые возможности в обучении значительно упрощают жизнь школьникам.

Да и в процесс онлайн-занятия я и мои ученики вовлечены даже больше, чем в офлайн. Раскрываешься сам эмоционально ярче, и отклик от ученика идёт быстрее. И вот оно – полное взаимодействие и взаимопонимание.

Для современного школьника цифровая среда привычна. Порой взрослые и не подозревают, насколько их дети легко используют в учёбе цифровые источники. Главное – научить их применять знания и умения на практике и концентрировать внимание на одной задаче. Вот здесь и находят применение мой большой опыт, педагогические наработки и авторская методика.

Авторская методика

На этой основе разработала эффективную методику подготовки к ГИА по русскому языку, которая позволяет моим ученикам добиться повышения успеваемости и высоких результатов на экзамене.
Дополнила авторскую методику интерактивными рабочими листами и подробными конспектами по основным темам русского языка. Это структурированный материал. Приёмы мнемотехники, бесстрессового обучения, комплекс нейропсихологических игр и упражнений увеличивают её эффективность. И в сочетании с игровыми технологиями моя методика даёт прекрасные результаты.

При этом для каждого ученика я продумываю индивидуальный маршрут обучения и метод донесения материала в целях лёгкого усвоения. По этой же причине я провожу только индивидуальные занятия.

В моих учениках – частичка моей души

В своих учеников я вкладываю частичку души. Для меня важно увидеть, что ребята освоили новое, их сияющие лица и решимость действовать. Создавая комфортные условия для обучения, я помогаю избавляться от психологического зажима, стресса перед контрольными работами, аттестацией, выступлениями, экзаменами.

Стараюсь, чтобы дети видели во мне не только преподавателя, но и наставника. Учусь чувствовать себя не «над», а рядом с учеником. Есть те, для которых я стала тьютором: если ребёнок пришёл ко мне в 5 или 6 классе, то 11-й мы заканчиваем вместе. За эти годы и растём вместе. Обретаем уверенность в собственные силы, раскрываем творческий потенциал, ставим перед собой важные цели и намечаем пути к их достижению.

На выходе – достойные результаты. Кто-то успешно сдает экзамены, поступает в вуз, у кого-то повышается успеваемость и самооценка, один из учеников самостоятельно определился с профессией и сумел убедить родителей принять его выбор. И я рада, что причастна к достижениям ребят и помогаю формировать успешные линии жизни учеников.

Обучаю – учась

Да, обучение современных школьников – представителей поколения Z – требует иного подхода. Приходится адаптироваться под их потребности.
Так и возникает необходимость и желание постоянно учиться и уделять максимум времени собственному развитию. И оставаться интересным преподавателем для ребят. Вот и получается, обучаю – учась! Моя жизнь связана с литературой, педагогикой, обучением и самосовершенствованием.

Первое моё образование – Башкирский государственный университет, филологический факультет. Мне повезло: было у кого учиться – слушала лекции знаменитого профессора, ученого-литературоведа с мировым именем Льва Григорьевича Барага. Энциклопедичность его познаний стала для меня ориентиром.

По запросу времени – профессиональная переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика». Приобретенные знания позволяют лучше понимать нынешнее поколение детей и помогать им в освоении знаний.

Сейчас же я студент Академии профессиональных репетиторов и тьюторов Марины Шейнкман. Учусь важным вещам, которые помогают мне быть в ресурсе: развитие бренда, тщательная проработка авторской методики преподавания, создание линейки продуктов на её основе.
Переход на новый для меня уровень ознаменовался тем, что я начала писать книгу-учебник по русскому языку. Это универсальный рабочий инструмент по подготовке к ГИА – в помощь школьникам и преподавателям. Нарабатываю материал и для авторского онлайн-курса «Подготовка к ГИА».

И самое главное – в процессе обучения в Академии я осознала свою значимость как преподавателя и высокую ценность своих материалов, которые создаю сама. А это значит – я на верном пути!


Репетиторская анкета:
https://profi.ru/profile/RomanovaLV10/
WhatsApp: +7(905)210-82-57
Email: lararomanova426@gmail.com
Телеграм: @LarVRomanova
ВКонтакте: @l.v.romanova

теги

Добавить комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий