«Мы занимаемся экспертным пиаром на протяжении пяти лет — с 2014 года. Поэтому когда думали о названии журнала, оно пришло сразу — «Я ЭКСПЕРТ».
На страницах данного издания мы публикуем только экспертные материалы — самые полезные статьи от разных экспертов. Хочу признаться, что выпустить журнал было моей давней мечтой. В прошлом году мы издали первую в Россию книгу-рейтинг об экспертах, а в этом году решили, что у нас должно быть свое издание.
В России существует много экспертов — как среди наемных сотрудников, так и крупных бизнесменов.
Считаем, что доверие сегодня создается в первую очередь через экспертность, поэтому мы стремимся развивать это направление, хотим, чтобы на рынке было как можно меньше мошенников, меньше непрофессионалов, меньше случайных людей. А лучшей проверкой, на наш взгляд, как раз и является экспертность.»
Чермен Дзотов,
президент группы компаний Dzotov Partners